Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Что-то про новый литор))
/!sd:
Подседельного фактически нет. Но втиснуть туда скоттойлеровскую тубу вроде реально
pasikam:
тяга на 4000 намного больше, чем на старом - это точно, возможно она больше и на 2-3 тыс, но не так ощущается.
подседельного пространства меньше, но оно есть. впринципе то, что я там возил уместится и тут.
удивил набор инструментов, вот его почти нет.
Вибраций на старом я не ощущал, тут также нет никаких вибраций.
Брал в байкленде на энтузиастов, ценник 540, как на сайте. ниже не могут, я пробовал через друзей.
Anakin:
Новый КТМ 1050 - не конкурент ли новому стромолитру?
Мощность примерно та же, литьё 19 и 17, цепь, масса та же, тип мотора, трекшен многоуровневый там и тут - всё похоже. Электроподвеску вроде на 1050 ставить не будут.
Ну, цена, понятно, ради кошерности повыше будет, как-никак шлюхтеншайзены в шортах собирают, попивая пиво и припевая йодлем :)
pasikam:
Обсуждали эту тему с КТМ-щиками, конкурент-то он конкурент, но вот проигрывает он по таким параметрам, как цена и вес (10 кг разница). подвески на строме, как ни странно отличные. Выигрывает клиренсом, но мотоцикл явно не для бездорожья.
от KTM ждали замены 990-го адвенчика, чтобы был легче и проще 1190-го, а получился урезанный 1190 по завышенной цене.
так что этот мотоцикл позор для KTM.
странный мот.
Anakin:
Имхуется мне, что 1050 будет иметь то преимущество перед 1190, что не будет портить яйца владельцу, систематическим перегревом от заднего горшка. Раз уронили мощность в полтора раза - значит, наверняка разгрузили движок по теплу.
Ну и по седлу стал малость пониже, что для города - неплохо. Причём раз колёса той же размерности - значит, за счёт ходов подвесок. Ну да, он почти совсем дорожный. Никто не спорит с этим...
Вот что странно. Делает Сузуки мот на литье, со сложным тромбоном под брюхом - и всё збс. Делает КТМ чуть более дорожный мот - всё, шлухтеншайзены, предатели, изменники! :)
Навигация
Перейти к полной версии