Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Что-то про новый литор))

<< < (69/202) > >>

/!sd:

Уфф, задрался я сегодня и вчера)
Задние рамки частично совпадают по креплениям с задней площадкой, процесс установки гивишных дуг разрабатывал идиот, про ойлер выше написал , верхний пластик снимал/одевал по два раза)
Осталось протянуть масляную магистраль для ойлера, и подключить ручки к релюхе. Ну и думаю защиту в чорный покрасить))

Joker:
Юр, в итоге задняя рамка является крайней точкой или все же выхлопная труба? Т.е. на что ляжет мот, на трубу или на рамку?

pasikam:
на трубу! если кофра нет )

/!sd:
Да-да, помня твой вопрос, специально посмотрел) Труба выпирает больше, если нет кофра - то мот ляжет на неё. Да и с кофром, небольшим, всё равно на трубу ляжет. Ощем. направо не падаем))

Гивишные боковые рамки порадовали своей быстросъёмностью. Шесть поворотов рукой - и рамок на моте больше нет) Главное ,спец-ключ не проебсти.

А вот гивишные дуги - писдос, чтобы прикрутить два кронштейна приходится снимать бак. Ну и весь сопутствующий пластик, ммать его. Бак, кстати, снимается таким-же образом, как на предыдущих моделях - быстро и непринуждённо.

Поскольку багажник пластиковый - было у меня опасение, что он окажется хлипковат для перевозки большого кофра. Но, крепление платформы идёт с дополнительными дугами, которые переносят часть веса с пластика на железо, так что можно смело брать.

Да, что еще сделал. Убрал в термоусадку провода к лягушке сцепления на левом пульте. А то уж больно они там были открыты всей непогоде.
Родной набор инструментов "порадовал". Даже свечник убрали ,сцуки. Самое полезное из него-два шестигранника, остальное можно выкинуть.

Защита днищща. Она реально небольшая. Крепится на выносных кронштейнах, не напрямую к двигателю. Толщина - вполне достаточная, на мой непритязательный взгляд. Снимать/одевать - небыстро ,6 винтов с гайкой.

Глядя на погоду за окном (снега по колено), судорожно думаю ,где успеть пройти обкатку. В Москву скататься уже не получается, на забухатор приеду на машине (ибо шмурдяка много), а потом уже старт...
 
Ну что за погода? Эти мудаки-синоптики утверждают, что погода-то как-раз в этом году нормальная ,а в том и позатом году была аномально-тёплая. Верните аномалию!!

pasikam:

--- Цитата: /!sd от 06 Апреля 2015, 09:28:06 ---Глядя на погоду за окном (снега по колено), судорожно думаю ,где успеть пройти обкатку. В Москву скататься уже не получается, на забухатор приеду на машине (ибо шмурдяка много), а потом уже старт...
 
Ну что за погода? Эти мудаки-синоптики утверждают, что погода-то как-раз в этом году нормальная ,а в том и позатом году была аномально-тёплая. Верните аномалию!!

--- Конец цитаты ---
А я вот вчера обкатывал, обкатал 300 км, еще 500 осталось :). Накупил вчера спальников, ковриков для палатки супер легких и удобных. на дачу сгонял (там снег растекается, пора мот уже впервые помыть).
Вынужденно протестил шины в насквозь "жидком" песку - мот плавает, конечно, но едет вполне уверенно. трекшен включается, пока не понял, насколько он мне помогал, но прикольно.
В общем, поближе, так сказать, знакомился с ним. Самое главное - это, конечно, тормоза - они просто чумовые спереди (наконец-то :))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии