Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

Что-то про новый литор))

<< < (70/202) > >>

Jen dos:

--- Цитата: pasikam от 06 Апреля 2015, 10:40:31 ---В общем, поближе, так сказать, знакомился с ним. Самое главное - это, конечно, тормоза - они просто чумовые спереди (наконец-то :))

--- Конец цитаты ---

из-за этого я прошлый литр и продал (

/!sd:
Ставил на 650 армированные шланги. Тормоза вернулись на родину, поначалу постоянно тормозил до стрекота абс.

mou:

--- Цитата: /!sd от 06 Апреля 2015, 09:28:06 ---Поскольку багажник пластиковый - было у меня опасение, что он окажется хлипковат для перевозки большого кофра. Но, крепление платформы идёт с дополнительными дугами, которые переносят часть веса с пластика на железо, так что можно смело брать.
Да, что еще сделал. Убрал в термоусадку провода к лягушке сцепления на левом пульте. А то уж больно они там были открыты всей непогоде.
 
--- Конец цитаты ---
Спасибо за подсказку по вакууму и лягушке сцепления. Сейчас как раз этим занимаюсь. А вот по багажнику вопрос - я купил огромный кофр, но с универсальной площадкой, надеясь на самопальный переходник. А ты пишешь про доп дуги. Куда конкретно они переносят вес на железо? Фотку можешь дать?

/!sd:

--- Цитата: mou от 06 Апреля 2015, 16:57:53 ---
--- Цитата: /!sd от 06 Апреля 2015, 09:28:06 ---Поскольку багажник пластиковый - было у меня опасение, что он окажется хлипковат для перевозки большого кофра. Но, крепление платформы идёт с дополнительными дугами, которые переносят часть веса с пластика на железо, так что можно смело брать.
Да, что еще сделал. Убрал в термоусадку провода к лягушке сцепления на левом пульте. А то уж больно они там были открыты всей непогоде.
 
--- Конец цитаты ---

Спасибо за подсказку по вакууму и лягушке сцепления. Сейчас как раз этим занимаюсь. А вот по багажнику вопрос - я купил огромный кофр, но с универсальной площадкой, надеясь на самопальный переходник. А ты пишешь про доп дуги. Куда конкретно они переносят вес на железо? Фотку можешь дать?

--- Конец цитаты ---






Поставил скотский ойлер.. Вместо никчёмной сумочки с ищеболее никчёмным штатным говн инструментом.

mou:
Спасибо за фотки с багажником, а вот по скотойлеру пара вопросов:
1. как отразилось на работе двигателя (мозги, инжектор, настройки евро-4) разрезание трубки именно в этом месте? Это же вакуум с первого цилиндра? Какой-нибудь датчик ошибку не выдает? Больше топлива в цилиндр не поступает? Ведь не было ещё длительного пробега и сравнения обеих свечей. Честно говоря я вообще вторую свечу даже с фонариком не нашёл... :'(
2. расположив его горизонтально ты очень сильно ограничил свободный объём вытекаемого масла. Скотойлер правильнее крепить чем вертикальнее, тем лучше.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии