Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Что-то про новый литор))
Alex66:
И ещё, кто-нибудь находил свечи LMAR8BI-9, которые в мануале указаны? В России их нет, мне с доставкой обошлось 1800р. за единицу. Радует, с учётом замены каждые 12 тыс.
/!sd:
--- Цитата: Alex66 от 12 Апреля 2015, 16:20:21 ---И ещё, кто-нибудь находил свечи LMAR8BI-9, которые в мануале указаны? В России их нет, мне с доставкой обошлось 1800р. за единицу. Радует, с учётом замены каждые 12 тыс.
--- Конец цитаты ---
Тут пока еще нет людей с таким пробегом) Если только Ворон-летом мот взял, но тут он редко появляется.
/!sd:
Скатался в Казань и обратно. Обкатка-на трассе просто зло, пока обгонишь фуру - две-три передачи перещёлкаешь) Как только прошел 800-й рубеж - повеселело, стал ощущать характер литрового мотора, доселе мне неведомого.
Расход. По итогам поездки - 6.6 по БК, что считаю дохера, ибо ехал в пенсионерском темпе и на низких оборотах. Надеюсь, как прикатается мотор-станет поменьше, ибо автоном в 280 км - это очень мало)
Задний кофр забрызгивает грязью. Хаггер стоит около 100 евро(
Переключатель поворотов какой-то невнятный%)
Ветрозащита хуже, чем на 650-ке. Ожидаемо - пластика-то меньше.
Дайтоновские ручки имеют два режима работы - чуть тёплые и раскалённые. Ехал ,переключал постоянно. Не советую, в общем.
Наверное, пока всё) Для первого ТО уже купил масло и фильтр, еле-еле натянул на седло Катину сетку. Пришлось еще стяжками её ужимать (сетку, да).
Mixon:
--- Цитата: Alex66 от 12 Апреля 2015, 16:20:21 ---И ещё, кто-нибудь находил свечи LMAR8BI-9, которые в мануале указаны? В России их нет, мне с доставкой обошлось 1800р. за единицу. Радует, с учётом замены каждые 12 тыс.
--- Конец цитаты ---
Я вот эти поставил бы и не парился:
http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/MOTORRAEDER/ZUENDKERZEN/SUZUKI/DL%25201000%2520V-STROM/CR8EIA-9/8755/
Alex66:
На ебее такую-же свечу предлагают на наш моц. Но чет жимкает у меня ,в мануале строго на строго предупреждают.
Да,на пультах сэкономили, после 10тыс начала западать кнопка select,подпружинил кусочком эластичной резинкинки.
Потемнела жижа в бачке сцепления,через неделю потек цилиндр сцепления. Разобрал, шток в дермище от цепи, на поршне слабые задиры,заполировал,собрал в кучу,пару недель прошло,не течёт. Сам узел не обрадовал... Я так понимаю,это фирменная фишка Строма? Это из-за грязи? До этого у меня были все мото без гидравлики на сцеплении,с тросиком поменьше мозготни.
На дальнячек стекляху надо повыше,согласен,но сам планер отличный, подвеска,как заходит в поворот,я балдею!
Навигация
Перейти к полной версии