Техничка > Техничка

Клинит руль

(1/2) > >>

Mr. Got`e:
Доброго времени суток. Вообще поисковики результата не дали, на форуме тоже похожей темы не нашел.
Суть проблемы пару дней назад пришлось оттормаживаться более интенсивно и резко ввиду обстоятельств и заметил не хорошую особенность. При практически заблокированном переднем колесе необходимо было вильнуть, объезжая припядствие. А РУЛЬ КАК КЛИНОМ ВСТАЛ и не поворачивался. Пришлось поймать ямку. Так вод после поэкспиреминтировал несколько раз в течении двух дней и правда проблема есть или это нормально? Что при торможении руль не поворачивается, а стоит чуть ослабить тормоз и все сразу рулится. Проверил подшипники вилки, нигде не подклинивает, даже морду вывешивали чтоб проверит. Все нормально. Полез ближе к тормозам и там тож заметил что тормозные диски немного ходят по направлению движения на заклепках. Это  тоже нормально? Или под замену? Ну как то так кто сталкивался или в курсе происходящего поделитесь, а то что то напряжно ездить

Troglodit:
То, что диски прыгают по заклепкам - это нормально. Запас на их расширение при прогреве.
Насчет торможения в пол не проверял. Но в принципе маневрирование с торможением у меня проходит так же плавно, как и без торможения.

Mr. Got`e:

--- Цитата: Troglodit от 04 Июля 2013, 10:07:04 ---То, что диски прыгают по заклепкам - это нормально. Запас на их расширение при прогреве.
Насчет торможения в пол не проверял. Но в принципе маневрирование с торможением у меня проходит так же плавно, как и без торможения.

--- Конец цитаты ---

Прошел по мотоциклам друзей. (в основном спорты) У всех диски стоят жестко и вообще не шевелятся без каких либо зазоров. И сказали что может в неподходящий момент их сорвать или диск уйдет вбок. Говорят что можно рассклепать двумя шариками от подшипников с помощью тисков.При сжатии люфт уйдет.
на сколько это вероятно???

Про клин руля вопрос все же больше интересует

Badger:
При сильном торможении проседает передняя вилка и выступающие части переднего крыла могут цеплять за пластик. У меня такое было когда стояли противотуманки и перья в траверсах были подняты на 2 см. Посмотри, нет ли царапин на выступающей вверх части крыла, которая идет вдоль вилки.

NEOS:
Ниче вы тут раздуваете. Итак по порядку: рулиться на торможении должен лучше чем без него, ибо вилка прожимается, уменьшается угол ее наклона, что делает управляемость более резкой. Если на торможении руль не поворачивается 99% виноват нижний подшипник рулевой колонки, на нем в обоймах в процессе работы набивает небольшие ямки от шариков, при торможении под нагрузкой их туда зажимает и руль стопорится, без нагрузки крутя руль эти ямки можно и не заметить.
Тормозные диски должны болтаться в заклепках, для этого они и сделаны, при нагреве они расширяются и выбирают этот зазор, если вы расклепаете заклепки и зажмете диски как вам советуют всякие товарищи то рискуете оказаться с изведенными от перегрева дисками и как следствие биением на торможении.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии