Техничка > Техничка

Клинит руль

<< < (2/2)

Mr. Got`e:
Сходил посмотрел на моте. Вилка просаживалась действительно сильно. Судя по по перепаду чистого и гязного слоя. Но вот каких либо царапин не нашел. С другой стороны понимаю  что скорее всего это подшипники. Потому как при просадке прилагая усилие руль все же проворачивается. Думаю тогда лучше менять оба подшипника сразу. Можно ли так ездить и сколько стоит пара? Как найти и где?

По поводу дисков согласен чтоб был зазор. На на сколько он допустим? И как проверить?

Romaxa:

--- Цитата: Mr. Got`e от 04 Июля 2013, 14:59:59 --- Думаю тогда лучше менять оба подшипника сразу. Можно ли так ездить и сколько стоит пара? Как найти и где?

--- Конец цитаты ---

партнамберы подшипников "ОлБолз Рэйсинг"

22-1003 - рулевая колонка (2 штуки)  - это что нужно

25-1379 - перед.колесо (2 штуки) - это заодно глянь раз разбираешь морду

ну и не оставлять же в заднем старые если морда под замену
25-1393 - зад.колесо (3 штуки, включая звездовой)


ну а ездить или нет с клинящим рулем, друг это ты сам решай, я б не стал например...

Oil (710):
Про подшипники рулевой был отдельный топик, с номерами наших роликовых.

Mr. Got`e:
Всем спасибо. Нашел причину от чего клинит руль. Сильно просаживалась вилка и крыло цепляло за крепление защитных дуг. Так что с подшипниками слава Богу все отлично.
Но вот однозначного ответа про то что на тормозных дисках есть люфт не нашел. Одни говорят что это плавающие тормоза, другие что все должно быть жестко иначе в неподходящий момент отвалиться. Гугл и яндекс вообще молчат ничего не говорят. Как жить дальше ума не приложу...

Troglodit:
Забей и катайся, че.
На эсвэхе тоже диски прыгают в заклепках. Вплоть до того, что если зажать передний тормоз и начать прыгать на вилке, идет легкий стук. Не мешает ни разу. Даже при резком торможении ничего не отрывает. Пробег почти 40 тысяч по Москве, полет нормальный.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии