Техничка > Техничка

Тунинг воздухофильтра

<< < (2/2)

NEOS:

--- Цитата: Игорь от 11 Июля 2013, 19:02:16 ---Приветствую форумчане.  Задумал я заменить штатный бумажный фильтр на поролоновый с пропиткой. Пыль такой элемент фильтрует гораздо лучше, и в дорогу можно брать несколько уже пропитанных. Купил от WR450, крупнее чтото не попалось, но и ему, для установки в корпусе мешает довольно узкий "шнорхель", который на входе в корпус стоит. Так вот вопрос: если я уберу этот "шнорхель" смесь не обеднится? Вообще у меня предположение, что это всего лишь глушитель впуска.

--- Конец цитаты ---
Слабо представляю как фильтр от вээрки можно на стром приспособить

Oil (710):

--- Цитата: Игорь от 12 Июля 2013, 07:08:53 ---Бумажный оригинал рассчитан на чистый асфальт, а пропитанный двухслойный поролоновый на эндурике отлично работает на любой пыльной грунтовке и обслуживается прощще некуда, и на моей шессотписятке справился бы я думаю.
--- Конец цитаты ---

Так ты у нас совета спрашивал или свою точку зрения доказываешь? Ниччо не пойму ;D

Игорь:
Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля".

Oil (710):

--- Цитата: Игорь от 12 Июля 2013, 10:25:11 ---Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля".

--- Конец цитаты ---
Удаление сего рудиментарного отростка прибавит +200 к скорости, + 70 к защите и + 30 к карме.

Игорь:

--- Цитата: Oil от 12 Июля 2013, 21:26:57 ---
--- Цитата: Игорь от 12 Июля 2013, 10:25:11 ---Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля".

--- Конец цитаты ---
Удаление сего рудиментарного отростка прибавит +200 к скорости, + 70 к защите и + 30 к карме.

--- Конец цитаты ---
Как раз эти параметры и не важны, :D  Просто не хотелось забеднить смесь из за увеличения дыры при снятии "шнорхеля", ну да ничо... решим вопрос  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии