Автор Тема: Тунинг воздухофильтра  (Прочитано 3332 раз)

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Тунинг воздухофильтра
« : 11 Июля 2013, 19:02:16 »
Приветствую форумчане.  Задумал я заменить штатный бумажный фильтр на поролоновый с пропиткой. Пыль такой элемент фильтрует гораздо лучше, и в дорогу можно брать несколько уже пропитанных. Купил от WR450, крупнее чтото не попалось, но и ему, для установки в корпусе мешает довольно узкий "шнорхель", который на входе в корпус стоит. Так вот вопрос: если я уберу этот "шнорхель" смесь не обеднится? Вообще у меня предположение, что это всего лишь глушитель впуска.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Тунинг воздухофильтра
« Ответ #1 : 11 Июля 2013, 22:02:23 »
для установки в корпусе мешает довольно узкий "шнорхель", который на входе в корпус стоит. Так вот вопрос: если я уберу этот "шнорхель" смесь не обеднится? Вообще у меня предположение, что это всего лишь глушитель впуска.

Кроилово ведет к попадалову.

Приветствую форумчане.  Задумал я заменить штатный бумажный фильтр на поролоновый с пропиткой. Пыль такой элемент фильтрует гораздо лучше, и в дорогу можно брать несколько уже пропитанных.

Пару раз после каждых 4000 тысяч пробега почистишь этот нулевик и перейдешь на родной бумажный.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Тунинг воздухофильтра
« Ответ #2 : 11 Июля 2013, 23:43:51 »
Паралон не лучший выбор. Лучше ставить обслуживаемые фильтры типа k&n. Ничего дорабатывать не надо. Они имеют такую же форму как стандартный, посему площадь захвата и очистки воздуха через ребра больше в несколько раз. Также они имеют сетку и пропитываются спец. маслом. По регламенту моется через 15000 км, но лучше смотреть по ситуации.
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн ChipRUS

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 411
Re: Тунинг воздухофильтра
« Ответ #3 : 12 Июля 2013, 01:50:43 »
Есть у меня нулевик, где-то в закромах родины... Был у меня установлен еще со штатов.... пришол такой. Могу запродать занедорого =) не знаю насколько это принципиально - шисотписятошный ;D

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Тунинг воздухофильтра
« Ответ #4 : 12 Июля 2013, 07:08:53 »
Бумажный оригинал рассчитан на чистый асфальт, а пропитанный двухслойный поролоновый на эндурике отлично работает на любой пыльной грунтовке и обслуживается прощще некуда, и на моей шессотписятке справился бы я думаю. Обслуживаемый k&n как вариант,  но его нужно заказывать и ждать. Ашшо поразмыслю, необдуманно кроить конечно не буду.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Тунинг воздухофильтра
« Ответ #5 : 12 Июля 2013, 09:53:15 »
Приветствую форумчане.  Задумал я заменить штатный бумажный фильтр на поролоновый с пропиткой. Пыль такой элемент фильтрует гораздо лучше, и в дорогу можно брать несколько уже пропитанных. Купил от WR450, крупнее чтото не попалось, но и ему, для установки в корпусе мешает довольно узкий "шнорхель", который на входе в корпус стоит. Так вот вопрос: если я уберу этот "шнорхель" смесь не обеднится? Вообще у меня предположение, что это всего лишь глушитель впуска.
Слабо представляю как фильтр от вээрки можно на стром приспособить

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Тунинг воздухофильтра
« Ответ #6 : 12 Июля 2013, 10:05:23 »
Бумажный оригинал рассчитан на чистый асфальт, а пропитанный двухслойный поролоновый на эндурике отлично работает на любой пыльной грунтовке и обслуживается прощще некуда, и на моей шессотписятке справился бы я думаю.

Так ты у нас совета спрашивал или свою точку зрения доказываешь? Ниччо не пойму ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Тунинг воздухофильтра
« Ответ #7 : 12 Июля 2013, 10:25:11 »
Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля".

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Тунинг воздухофильтра
« Ответ #8 : 12 Июля 2013, 21:26:57 »
Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля".
Удаление сего рудиментарного отростка прибавит +200 к скорости, + 70 к защите и + 30 к карме.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: Тунинг воздухофильтра
« Ответ #9 : 13 Июля 2013, 06:52:05 »
Вопрос был больше про изменение сопротивления изза отсутствия "шнорхеля".
Удаление сего рудиментарного отростка прибавит +200 к скорости, + 70 к защите и + 30 к карме.
Как раз эти параметры и не важны, :D  Просто не хотелось забеднить смесь из за увеличения дыры при снятии "шнорхеля", ну да ничо... решим вопрос  :)