Техничка > FAQ
годиться ли в-стром на роль спортивного мото для плохи
<< < (8/12) > >>
Sasha of Russia:
Я не пойму, а где на запощщеных фотках плохая дорога?
Bulavchatuy:

--- Цитата: Lehodeev от 30 Июля 2013, 09:25:55 ---Литр - требовательней к пилоту, т.к. запас мощщи это хорошо, но эту мощу нужно контролировать.

--- Конец цитаты ---
Фигня я пересел с 650 на литр и скажу что в городе разницы особой нет, хотя вру на 650 со светофора стартовать на много проще. Рулится литр проще из-за меньшей колесной базы и большего чутка веса он проще вваливается в поворот, я по началу привыкнут не мог как он проще в поворот входит. Опять же более длинные передачи упрощают твою езду по городу, не нада так часта переключаться, но у 650 более эластичный двигатель как мне показалось,  можно было на высших передачах спускаться спокойно до 2000-2500 и подниматься. Мощность как тут пишут просыпается тока после 4000 на литре и одновременно пропадают вибрации из-за этого получается более высокая скорость передвижения, так как хочется не трястись =)
ПЫ.СЫ. ну а ваще все фломастеры на цвет и вкус разные
ПЫ.ПЫ.СЫ соберусь с духом напишу свой отзыв об аппаратах
Sasha of Russia:
Ну опускаться до 2000 и подниматься оттуда на 650ке - это ты лишнего хватил. 3000-3500 ещё туда-сюда.
stas999:

--- Цитата: DLL от 31 Июля 2013, 04:34:14 ---Ну опускаться до 2000 и подниматься оттуда на 650ке - это ты лишнего хватил. 3000-3500 ещё туда-сюда.

--- Конец цитаты ---
DLL, у вас с Булавчатым "слегка" разные весовые категории  :D
Денис Тольятти:

--- Цитата: DLL от 31 Июля 2013, 04:34:14 ---Ну опускаться до 2000 и подниматься оттуда на 650ке - это ты лишнего хватил. 3000-3500 ещё туда-сюда.

--- Конец цитаты ---
Ну это также смотря на какой передаче. Может он на первой туда сюда )))) - кстати вполне обычный режим в мотополосе на мкаде.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии