Техничка > FAQ |
годиться ли в-стром на роль спортивного мото для плохи |
<< < (7/12) > >> |
wragina:
--- Цитата: remba93 от 29 Июля 2013, 15:50:22 --- на даный момент муки выбора между трансальпом и в-стромом --- Конец цитаты --- бери стромолитр тогда лучше, трансальп более унылый |
Alex:
По таким дорогам литр в своей стихии, бери его не пожалеешь - лучше варианта по соотношению цена-качество нет. |
remba93:
а почему именно литр, а не 650? |
wragina:
--- Цитата: remba93 от 29 Июля 2013, 22:39:04 ---а почему именно литр, а не 650? --- Конец цитаты --- 650ки мало будет. Да и литр пободрее будет |
Lehodeev:
Пересел с "Трансальпа" на "Стрём", т.к. на гружёном трансальпе катастрофически нехватало мощности. Сейчас иногда катаюсь на чужом ТА, и радости не испытываю (игрушечный лисапед). Для одиночки и 650 вполне прокатит, для двоих - литр лучше . Литр - требовательней к пилоту, т.к. запас мощщи это хорошо, но эту мощу нужно контролировать (если читают владельцы всяческих "Хаябус" - засмеют), не получается бездумно откручивать "на всю" по любому поводу, иногда приходится думать (на ТА думать ненужно, газу открутил до упора, и поехал):-). Максималка на "Стрёме" ограничена скорее не движком, а ходовкой и, очень важно - резиной. Если на Стрём поставить шоссейную резину - поведение на асфальте улучшается сильно-сильно, но даже просто съезд на обочину - уже сложности, и наоборот. В идеале - лучше на "стрёме" с асфальта не съезжать (после ТА - "корова" с перегруженной мордой, сколько назад "не отклячивайся" передок всёравно перетяжелён, и тонет в мягком грунте). Всё - ИМХО. При моих ТТХ 178-70, проблем с "поднять мот с земли" или "достать ногами до земли" - никаких. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |