Техничка > FAQ
годиться ли в-стром на роль спортивного мото для плохи
<< < (7/12) > >>
wragina:

--- Цитата: remba93 от 29 Июля 2013, 15:50:22 ---
на даный момент муки выбора между трансальпом и в-стромом

--- Конец цитаты ---
бери стромолитр тогда лучше, трансальп более унылый
Alex:
По таким дорогам литр в своей стихии, бери его не пожалеешь - лучше варианта по соотношению цена-качество нет.
remba93:
а почему именно литр, а не 650?
wragina:

--- Цитата: remba93 от 29 Июля 2013, 22:39:04 ---а почему именно литр, а не 650?

--- Конец цитаты ---
650ки мало будет. Да и литр пободрее будет
Lehodeev:
Пересел с "Трансальпа" на "Стрём", т.к. на гружёном трансальпе катастрофически нехватало мощности. Сейчас иногда катаюсь на чужом ТА, и радости не испытываю (игрушечный лисапед).
Для одиночки и 650 вполне прокатит, для двоих - литр лучше . Литр - требовательней к пилоту, т.к. запас мощщи это хорошо, но эту мощу нужно контролировать (если читают владельцы всяческих "Хаябус" - засмеют), не получается бездумно откручивать "на всю" по любому поводу, иногда приходится думать (на ТА думать ненужно, газу открутил до упора, и поехал):-). Максималка на "Стрёме" ограничена скорее не движком, а ходовкой и, очень важно - резиной. Если на Стрём поставить шоссейную резину - поведение на асфальте улучшается сильно-сильно, но даже просто съезд на обочину - уже сложности, и наоборот.
В идеале - лучше на "стрёме" с асфальта не съезжать (после ТА - "корова" с перегруженной мордой, сколько назад "не отклячивайся" передок всёравно перетяжелён, и тонет в мягком грунте).
Всё - ИМХО. При моих ТТХ 178-70, проблем с "поднять мот с земли" или "достать ногами до земли" - никаких.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии