Техничка > Техничка
DL-1000 Глохнет после, относительно, длительной езды
Яныч:
--- Цитата: Макс от 18 Июля 2015, 19:06:35 ---
--- Цитата: Яныч от 18 Июля 2015, 18:38:29 ---Ко мне ехать, вот что.
--- Конец цитаты ---
Из Ярославля)))
--- Конец цитаты ---
три часа делов. ИЗ подольска два часа ехать. Так что не показатель)
Dabbuger:
Поднял я холостые до 1600 об/мин. проблема пропала, больше не глохнет.
gsv:
Проблема вернется, у меня также было, выставил аж 3000 холостых, постепенно они подупали до 1500. ты просто на датчике теперь сместил ползунок в сторону от поврежденных секторов где обычно холостые были, но проблему не исправил, в итоге ты получишь немного гуляющие холостые и повышенный расход бензина. Решение только одно, замена оба датчика положения заслонок.
Troglodit:
Решение - доехать до Яныча на комплексную диагностику. Может еще не сдох датчик, просто уехал.
Paucheg12:
Если гуляют холостые, это ими начинают управлять вторичные заслонки при слишком малых холостых оборотах, а при ненастроенных у них это не получается. нужно отрегулировать положение всех заслонок, ХХ, синхронизировать, и выставить прогревочные обороты ХХ(все есть в мануале), если все верно, то проблема уйдет. так же они могут гулять, если упорный винт первичной заслонки переднего цилиндра, касается рычага оной. т.к. открытие дросселя ручкой газа начинается с заднего цилиндра, и тягой передается на передний (не без люфтов), => если передний дроссель упирается в ограничитель, появляется рассинхрон открытия дросселей на холостых и нестабильность оборотов.
Навигация
Перейти к полной версии