Техничка > Техничка

DL-1000 Глохнет после, относительно, длительной езды

<< < (7/8) > >>

Яныч:

--- Цитата: Макс от 18 Июля 2015, 19:06:35 ---
--- Цитата: Яныч от 18 Июля 2015, 18:38:29 ---Ко мне ехать, вот что.

--- Конец цитаты ---
Из Ярославля)))

--- Конец цитаты ---
три часа делов. ИЗ подольска два часа ехать. Так что не показатель)

Dabbuger:
Поднял я холостые до 1600 об/мин. проблема пропала, больше не глохнет.

gsv:
Проблема вернется, у меня также было, выставил аж 3000 холостых, постепенно они подупали до 1500. ты просто на датчике теперь сместил ползунок в сторону от поврежденных секторов где обычно холостые были, но проблему не исправил, в итоге ты получишь немного гуляющие холостые и повышенный расход бензина. Решение только одно, замена оба датчика положения заслонок.

Troglodit:
Решение - доехать до Яныча на комплексную диагностику. Может еще не сдох датчик, просто уехал.

Paucheg12:
Если гуляют холостые, это ими начинают управлять вторичные заслонки при слишком малых холостых оборотах, а при ненастроенных у них это не получается. нужно отрегулировать положение всех заслонок, ХХ, синхронизировать, и выставить прогревочные обороты ХХ(все есть в мануале), если все верно, то проблема уйдет. так же они могут гулять, если упорный винт первичной заслонки переднего цилиндра, касается рычага оной. т.к. открытие дросселя ручкой газа начинается с заднего цилиндра, и тягой передается на передний (не без люфтов), => если передний дроссель упирается в ограничитель, появляется рассинхрон открытия дросселей на холостых и нестабильность оборотов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии