Техничка > Техничка
DL-1000 Глохнет после, относительно, длительной езды
gsv:
В 90% процентах случаев это фирменная болячка стромов, дохнет датчик дроссельной заслонки, в мануале написано, что нужно эксплуатировать на всем диапазоне оборотов, но это не спорт, как это делать в дальняках я ума не приложу, ты держишь постоянную скорость на протяжении большого времени ну и обороты соответственно тоже примерно в одном диапазоне, в результате видимо в датчиках в этом месте появляется выработка, которая приводит к неверным показаниям и как итог отсутствие холостых. Проявляется особенно когда прохладно и влажно. В дороге практически не возможно починить без серьезных инструментов и знаний, тогда поднятие холостых выход. И кстати дрочить газульку на не работающем моте это тоже вариант, в купе с поднятием холостых очень хорошо помогает.
Paucheg12:
У меня эта проблема уходила, если тупо постоять минут 10-15, покурить. и все, даже поднимать холостые не нужно. И ее не было, когда он грелся нормально(не на холостых) И я склоняюсь к тому, что это просто дроссели... датчики не думаю что на моем менялись, пробег 120К. звонил датчики, на всем диапазоне плавно сопротивление изменяется. И я не понимаю, если резистор стерся(дорожка), то просто не будет на нем питания. это же обычный потенциометр, у него опорное напряжение на крайнем(красный) контакте, сигнал на среднем(желтый). а минус, другой(полосатый) крайний.. и если дорожка сотрется, то просто не будет либо плюса, либо минуса и звониться он не будет. а т.к. все сопротивления в норме, то..
по мануалу датчик вторичных выставил выставил 1,1-4,3кОм. первичные не трогал - метка на месте, затем синхронизация, после выставил на вторичных 3В(желтый), зафиксировал их, и первичные выставил на 1,158В(желтый)(это идл ап в мануале)... сразу появился отклик первичных при небольшом открытии вторичных и он стал норм греться. а хх выставил винтом на заднем цилиндре. и еще раз, упорный винт первичной заслонки переднего цилиндра не должен касаться ее рычага никогда.
На сл. выхах поездка Мск - В. Новгород, вот там и посмотрю, как он после пробега себя ведет.
Paucheg12:
Короче докладываю... Мот без намеков на "заглохнуть" все в норме, хх держит отлично!!! Прогревается замечательно ~2300об.мин. пробег за выходные 1600км)
lexusboom:
Менял датчик вторичных заслонок, первичный не трогал, все выставлено по мануалу (положение заслонок, прогревочные), синхронизация, очистка дроссельной, форсунок, замена топливного фильтра.... все равно продолжается эта бодяга :( можно проехать полторы-две тысячи и все ок, а может опять начать моСк ипать....Так собственно и было в эти выходные...Как только начинаешь идти по свободной трассе практически без обгонов через какое то энное количество киломэтров эта бяка начинает вылезать...Что со всем этим делать ХЗ....
Навигация
Перейти к полной версии