Вообщем заказал себе от CBR600 F4I 2006 года суппорта. Придут, надо будет мутить проставки.
при таком обновлении все должно работать, но будет большой ход тормозной ручки, про устаранение этй проблемы пишет SV racing:
If you have a 2007 up DL650 it is all about the smaller piston used in the master cylinder on those bikes,
To Correct it, use the master cylinder from the 2004 - 2006 DL650 or any model year of DL1000 and you will see and feel a big difference between the brake feel of the two types of Master Cylinders,
You can find used masters on Ebay well priced...
или с бачком с верху Nissin Radial Master Cylinder (но тут вероятность сбить этот бачок какой нибудь низко растущей веткой дерева)
ксати 2а варианта с калиперами:
1# 4 Piston Nissin CBR 600 F4 - F4i All Model Years, 2000 - 2001 CBR 929, 2002 - 2003 CBR 954, 2003 - 2004 CBR 600RR and SP2 2001 and newer RC51.
2# 4 Piston Tokico 2001 - 2003 GSXR 600, 2000 - 2003 GSXR 750, All Model Years of the SV1000.
(но брекеты на оба немного разные- понт и в тех и тех- они для диаметра тормзозного диска как на v-strom)
и еще, я купил бы сервис кит и почистил сначало все и пересобрал бы, время ничего не щадит...