Ах, да! По сетке мой пассажирский отчёт:
ну во-первых, мотоцикл должен быть Стром )))
Ибо в бронетрусах на дальняке пятая точка даёт о себе знать уже километров через 300, на 500 км начинает побаливать, а к тыще ты мечтаешь только об одном - слезьть с мотоцикла!
На Строме с его седлом этот пробег увеличивается километров на 200-300 соответственно.
А на Строме с сеткой в первый день путешествия жопа вообще забыла, что она есть - т.е. после тыщи километров можно было еще 500 махнуть.
Но на второй день она почему-то вспомнила о том, что она есть, и начала вести себя как без сетки не на Строме, отвыкла, видать, от дальняков...
Качество вентиляции за время дальнобоя не ухудшилось, но были опасения, что в сетке могут поселиться пчёлы с мимо проезжаемой пасеки.
Качество водоотведения проверить не смогли, т.к. в том единственном стоящем дожде, который мы испытали на себе, мог помочь только акваланг или батискаф (кстати, если кто хочет побывать в Венеции недорого, то есть такой город с названием Будёновск, вот туда нужно ехать в дождливый день)
В общем, сетка маст хэв.
Но за время эксплуатации выявлено, что она требует несколько бережного к себе отношения - может зацепиться, порваться и разъехаться, что твой свитер )))