Подниму тему. В общем полез менять сцепление, а заодно решил проверить все настройки заслонок. Отрегулировал заслонку вторичного воздуха(4.38В), вставил перемычку в разъем, отрегулировал по приборке датчик положения дроссельной заслонки(покрутив его), затем начал регулировать этот датчик мультиметром, подключаюсь к нему, а там 5Вольт, я его и туда и сюда крутил и снимал, на нем все время 5 вольт(и заслонки прогревочные открываются когда ключ поворачиваешь) Сопротивление на центральном контакте меняется, а на плюсовом 5 вольт. СОбрал так, поехал домой, так он на малых оборотах стал чихать и обороты скачут, через 3км чек загорелся. Сегодня пошел в гараж, завел, он пока прогревался нормально работал, как прогрелся начало бензином вонять и как будто свечи заливает, подтвердите мою догатку, датчик положения дроссельной заслонки умер? Или может я что не так отрегулировал?