Автор Тема: Прогревочный режим  (Прочитано 13860 раз)

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Прогревочный режим
« Ответ #15 : 26 Марта 2014, 09:50:34 »
ух ты млин! спасибо за скрин! но это, я так понимаю, на постоянку поднять обороты ХХ? т.е. по мере прогрева падать не будут?
С уважением, Андрей.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Прогревочный режим
« Ответ #16 : 26 Марта 2014, 10:33:07 »
Нет, это именно прогревочные

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Прогревочный режим
« Ответ #17 : 26 Марта 2014, 11:54:09 »
спасибо! потеплеет поковыряюсь обязательно...
С уважением, Андрей.

Жека

  • Гость
Re: Прогревочный режим
« Ответ #18 : 10 Апреля 2014, 19:34:12 »
спасибо! потеплеет поковыряюсь обязательно...
есть результат? думаю лезть или нет? у меня тоже на хх прогревается...

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Прогревочный режим
« Ответ #19 : 10 Апреля 2014, 21:43:58 »
да не ковырял еще. в нашей срани до сих пор колотун еще. сраная зима никак не уйдет. ночью -12, днем -5...  >:(
через недельку вроде потеплее обещают...
С уважением, Андрей.

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Прогревочный режим
« Ответ #20 : 13 Ноября 2014, 01:14:49 »
Цитировать
Вот тут подкрути, пол оборота наверно.
А какая разница между этим болтом и регулировкой холостого хода. Вроде как на одном рычаге оба.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Прогревочный режим
« Ответ #21 : 13 Ноября 2014, 10:02:02 »
Цитировать
Вот тут подкрути, пол оборота наверно.
А какая разница между этим болтом и регулировкой холостого хода. Вроде как на одном рычаге оба.
Не на одном. Прогревочный режим на отдельном подпружиненном рычаге. Подними бак и посмотри.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
Re: Прогревочный режим
« Ответ #22 : 18 Ноября 2014, 17:14:52 »
фотка вроде с литра, а у Predator-а в подписи dl650. На 650 эта хреновина на переднем котле стоит, а не на заднем.
DL1000


DL650


похолодало, самое время отрегулировать ) у меня тоже не работает )

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Прогревочный режим
« Ответ #23 : 18 Ноября 2014, 17:20:42 »
Не работать может не от регулировок, а от неисправного датчика температуры.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн ash

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 116
Re: Прогревочный режим
« Ответ #24 : 19 Ноября 2014, 14:39:26 »
в Dealer Mode ошибок нет... как еще определить (кроме тестера)?

Оффлайн LIM

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 248
  • DL-1000 K-6
Re: Прогревочный режим
« Ответ #25 : 22 Ноября 2014, 01:46:25 »
Цитировать
Не на одном. Прогревочный режим на отдельном подпружиненном рычаге. Подними бак и посмотри.
Снял бак и посмотрел. Увидел что они,как-бы,зависимы друг от друга. Какой из них не крути - просто поднимаютъся обороты и все.
Вот если ослабить гаечку и подкрутить,тогда может что и изменитъся.
Кто может объяснить(разжевать) этот процес?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Прогревочный режим
« Ответ #26 : 23 Ноября 2014, 21:28:15 »
Цитировать
Не на одном. Прогревочный режим на отдельном подпружиненном рычаге. Подними бак и посмотри.
Снял бак и посмотрел. Увидел что они,как-бы,зависимы друг от друга. Какой из них не крути - просто поднимаютъся обороты и все.
Вот если ослабить гаечку и подкрутить,тогда может что и изменитъся.
Кто может объяснить(разжевать) этот процес?
Глянь фотку Яныча еще раз внимательно (на прошлой странице).
В верхней части заднего дросселя у тебя здоровая штука с надписью Mikuni на пластиковой крышке. Это соленоид, который крутит вторичную заслонку (она вторичная, потому что крутится мозгами, хотя расположена она дальше от двигателя). Первичную крутишь ты сам ручкой газа.
Дополнительно на этом соленоиде снаружи стоит кулиса. Она нажимает на рычаг (вертикальный такой), а рычаг в свою очередь через пружинку поворачивает первичную заслонку, на оси которой он сидит. Винтик, на который показывает палец на фотке, как раз и настраивает, насколько далеко будет открываться заслонка от такого вмешательства. На холодную "мозги" чуть сильнее приоткрывают вторичную заслонку, и через кулису и рычаг немного приоткрывается первичная заслонка. Это и есть прогревочный режим.
Напомню, что первичные заслонки (равно как и вторичные) жестко связаны между собой и регулируются винтом. Поворот одной заслонки автоматически приводит к повороту другой.
Когда ты крутишь заслонку ручкой газа, поворачивается вся конструкция (в ракурсе фотки - по часовой стрелке), и рычаг отходит от кулисы. При этом, естественно, положение вторичной заслонки никак на первичную повлиять не может, и они работают полностью независимо.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Прогревочный режим
« Ответ #27 : 08 Декабря 2014, 22:09:32 »
Цитировать
Не на одном. Прогревочный режим на отдельном подпружиненном рычаге. Подними бак и посмотри.
Снял бак и посмотрел. Увидел что они,как-бы,зависимы друг от друга. Какой из них не крути - просто поднимаютъся обороты и все.
Вот если ослабить гаечку и подкрутить,тогда может что и изменитъся.
Кто может объяснить(разжевать) этот процес?
Глянь фотку Яныча еще раз внимательно (на прошлой странице).
В верхней части заднего дросселя у тебя здоровая штука с надписью Mikuni на пластиковой крышке. Это соленоид, который крутит вторичную заслонку (она вторичная, потому что крутится мозгами, хотя расположена она дальше от двигателя). Первичную крутишь ты сам ручкой газа.
Дополнительно на этом соленоиде снаружи стоит кулиса. Она нажимает на рычаг (вертикальный такой), а рычаг в свою очередь через пружинку поворачивает первичную заслонку, на оси которой он сидит. Винтик, на который показывает палец на фотке, как раз и настраивает, насколько далеко будет открываться заслонка от такого вмешательства. На холодную "мозги" чуть сильнее приоткрывают вторичную заслонку, и через кулису и рычаг немного приоткрывается первичная заслонка. Это и есть прогревочный режим.
Напомню, что первичные заслонки (равно как и вторичные) жестко связаны между собой и регулируются винтом. Поворот одной заслонки автоматически приводит к повороту другой.
Когда ты крутишь заслонку ручкой газа, поворачивается вся конструкция (в ракурсе фотки - по часовой стрелке), и рычаг отходит от кулисы. При этом, естественно, положение вторичной заслонки никак на первичную повлиять не может, и они работают полностью независимо.
Круто! Тебе бы мануалы писать или как минимум переводить. Всегда так подробно объясняешь. Я так только на пальцах могу.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Прогревочный режим
« Ответ #28 : 09 Декабря 2014, 15:16:06 »
Мне уже предлагали писать или хотя бы переводить мануалы, но слишком уж это неблагодарная работа :)
Да и местные гуру в меня тапком кинут, в некоторых вопросах я тоже бездарно косячу.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Cadavr

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 273
  • Люблю В-Стром, но сейчас GSX1250F
Re: Прогревочный режим
« Ответ #29 : 17 Марта 2015, 21:29:00 »
Подниму тему. В общем полез менять сцепление, а заодно решил проверить все настройки заслонок. Отрегулировал заслонку вторичного воздуха(4.38В), вставил перемычку в разъем, отрегулировал по приборке датчик положения дроссельной заслонки(покрутив его), затем начал регулировать этот датчик мультиметром, подключаюсь к нему, а там 5Вольт, я его и туда и сюда крутил и снимал, на нем все время 5 вольт(и заслонки прогревочные открываются когда ключ поворачиваешь) Сопротивление на центральном контакте меняется, а на плюсовом 5 вольт. СОбрал так, поехал домой, так он на малых оборотах стал чихать и обороты скачут, через 3км чек загорелся. Сегодня пошел в гараж, завел, он пока прогревался нормально работал, как прогрелся начало бензином вонять и как будто свечи заливает, подтвердите мою догатку, датчик положения дроссельной заслонки умер? Или может я что не так отрегулировал?