Техничка > Техничка
Прогревочный режим
Яныч:
А, у меня оказывается тоже мануал неправильный))))
Значит опечатка в мануале, на странице 5-31. Тогда меряй на черно-коричневом и среднем.
И это, что-то ты еще не так накрутил. Ты этот винт прогревочных оборотов можешь совсем выкинуть нахрен, ошибки от этого не будет, и бензином вонять тоже.
Яныч:
Видишь?
Cadavr:
Да, все верно. Разобрались где ошибка в мануале. Сегодня прозванивал сам датчик-он целый. В общем делал как, настроил заслонки вторичные(выровнял их винтами по штангенциркулю) настроил их датчик выставив 4.38В как в мануале, затем отсинхронил заслонки синхронизатором(обороты плавают, холостые не держит, скачет от 1000 до 5000об, получилось не с первого раза) затем воткнул скрепку, включил дилер мод, снял разъем с привода, открыл заслонки и выставил датчик первичной заслонки по приборке на серединку. После этого начал винтом спереди выставлятьна 1.21В(провода черно-коричневый и серый(средний)), когда это делаешь то на приборке настройка сбивается и черточка скачет то вверх, то в низ. Так делал несколько раз, и синхронил тоже, все равно то держит обороты, кажется все нормально, заглушишь, начинаешь заводить, а он то в заслонки стреляет, то в глушители, то обороты до 5тыщ поднимает. 6 литров бензина ушло пока регулировал, так ничего и не получилось, нафиг туда полез ))
Cadavr:
Нашел что у меня было не так. У меня трос сцепления проложен был не правильно и он попал между бегунком на заслонку и моторчиком перхней заслонки, сверху не видно было, я на ощуп нашел. После этого все отрегулирова, на холостых работает как надо, отсинхронил, бензом не воняет, но появилась новая проблема, начинаю ехать, все нормально и через какое то время моц перестает держать холостые, при сбросе газа на светофоре глохнет. Если постоит несколько минут, то заводится и молотит на холостых отлично и ровно, а когда ехать начинаешь он опять троит и дергается и глохнет на сбросе. Правда я винт прогревочных оборотов не регулировал ещё, оставил выкрученным, может из-за него так влиять? Или я свечи убил пока с закушеным тросом его мучил?
Cadavr:
Разобрался я со своим мотоциклом. Снял топливный фильтр, вылил из него все содержимое на пол, а оно не испаряется, в фильтре вода. в отстойнике бензонасоса вода. Видимо я так заправился накануне(как раз перед заменой сцепления залил 5 литров на ГазПроме). В итоге прочистил бензонасос, промыл форсунки, заменил топливный фильтр и свечи заодно. Все настроил прогазовал, все мотоцикл едет как надо. Так что не пренебрегайте чисткой топливной системы.
П.С.На странице 5-13 опечатка ещё и в номинале напряжения закрытой заслонки, оно должно быть 1.12В при установленных холостых 1300об/мин, а не 1.21В.
Навигация
Перейти к полной версии