Техничка > Техничка
Прогревочный режим
Oil (710):
Если до этого было все хорошо, то значит чего то накрутил ты.
Крутил на прогретом мотике?
Яныч:
5вольт это питание датчика. Ты не там мерял.
Cadavr:
На прогретом, но не полностью(1 деление)
Вот эта часть регулировки у меня не получилась, подключался к верхнему(черно-коричневому) и нижнему(красному) проводам. Написано напряжение мерять. Когда разъем с датчика снимал, то между черно-коричневый и средним проводом сопротивление меняется.
Вот что может быть, я это делал со снятым фильтром и датчики на корпусе были отсоединены, может поэтому заслонка открытая стояла и не опускалась? Или может плохо прогрел и заслонка прогревочная тоже открытая(хотя должна быть наоборот по идее)
Яныч:
если хочешь разобраться, называй вещи своими именами, и подробно, как для тупых, объясни, что и где крутил-мерял.
У тебя есть:
1. датчик положения первичной заслонки.
2. датчик положения вторичной заслонки.
3. сервопривод вторичной заслонки.
Врядл-ли от отсутствия датчика температуры вторичная заслонка в ступор встала. Хотя по идее, при регулировках все датчики должны быть подключены. Можешь их из фильтра достать, подключить и на проводах подвесить
Яныч:
Кстати, у тебя какой-то мануал неправильный.
Вот фотка из моего, правильного мануала)
Написано, что крайние контакты, красный и черно-коричневый это как-раз питание датчика. И должно там быть около 5-ти вольт постоянно.
Навигация
Перейти к полной версии