| Техничка > Техничка |
| длинна вилки и аморта по посадочным местам ? |
| << < (4/6) > >> |
| felvis:
вооооооот )) мне например не нравилось что я не мог подогнать настройки аморта под конкретные нужды. ибо в стандартном был преднагруз и отскок...капец |
| Денис Тольятти:
а бывает что-то еще? )))) |
| Макс:
--- Цитата: Bycha от 26 Ноября 2010, 13:12:02 ---Кста, мне не совсем нравица В-стромовский амморт. Я бы поменял наверное. У меня при полной загрузке мотика и втором "не толстом" номере, на полицейских центрлакой касался и как-то уж совсем плюшево переваливался через него) --- Конец цитаты --- Есть такое дело... только не забывайте, что централка - это доп.оборудование. А подвеска проектируется и настраивается под стандартную геометрию шасси. Так же можно жаловаться, что джип после установки кенгурятника начал цеплять бордюры, на которые раньше свободно запрыгивал. А сделать подвеску универсальную под все диапазоны нагрузки - нереально, слишком большая разница получается между снаряженной массой и максимальной, при полной нагрузке. Т.е., если ты будешь себя хорошо чувствовать с пассажиром и груженый, то в одиночку и пустой ты будешь жопой собирать малейшие неровности, как на сухой раме. В общем, вылечить указанный недуг можно ТОЛЬКО посредством применения пневмоподвески, что малореально, как по компоновочным, так и по экономическим соображениям... |
| felvis:
пардон, а что такое пневмоподвеска ? и в чем ее отличие от накачиваемого аморта заднего ? |
| Макс:
--- Цитата: felvis от 26 Ноября 2010, 17:04:04 ---пардон, а что такое пневмоподвеска ? и в чем ее отличие от накачиваемого аморта заднего ? --- Конец цитаты --- Хм... (с умным видом поправляя очки и вооружаясь указкой 8))))).. Подвеска состоит из трех основных элементов: направляющего , упругого и гасящего (демпфирующего). Как правило, тип подвески определяют по виду упругого (пружинная, рессорная, торсионная, пневматическая и т.д.) или направляющего (многорычажная, МакФерсон и.т.д.) элементов. Применительно к задней подвеске большинства мотоциклов, направляющим элементом является маятник, а упругим - пружина. Амортизатор - это гасящее устройство. Они бывают гидравлическими (в народе - масляные), гидро-пневматические (газо-масляные) и т.д. Но при этом давление, нагнетаемое в камеру амортизатора выполняет именно демпфирующую функцию. За характеристику упругости отвечает все-равно пружина. Пневмоподвеска же - это подвеска, в которой упругим элементом является пневматическая камера. Это такая резиновая хрень, которая ставится вместо пружины. Ее основное достоинство - это способность сохранять постоянный статический прогиб подвески независимо от перемены нагрузки путем повышения или снижения давления в камере (как правило, это производится автоматически). Таким образом подвеска работает всегда в оптимальном диапазоне. Не, бывают, конечно, гидро-пневматические подвески, где упругий и гасящий элемент объединены (например, на "ситроенах" применяется), но это, опять же, совсем другая история, нежели "накачиваемый амортизатор". Ну, вкратце, как-то так... Без наглядных пособий, графиков и пр., а также пары-тройки пива, я вряд-ли смогу объяснить лучше... Извините за занудство, если че.. ;)) |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |