Вынимаешь все что вынимается, в это место вставлешь анкер не закручивая крепишь защиту к рулю( закручивая не до конца). Подгоняешь по месту чтобы при повороте руля защита не била по приборке и ручки сцепления, переднего тормоза не выжимались упираясь в защиту и попеременно все затягиваешь. У меня та что справа встала без проблем, на левой пришлось шайбочки подложить в месте крепления к рулю (ручка сцепления упиралась в защиту). Советую анкер сильно не тянуть чтобы ручку изнутри не расперло. Идеально все конечно не подошло, на то и защита универсальная, но удар при падении должна выдержать.
Интересней было дуги и защиту картера ставить, все болты на фиксаторе и надо снимать подножку, а подкат я еще не сделал. Вот там пришлось попотеть.