Техничка > Техничка
Регулировка клапанных зазоров
Predator:
Разменял 40к - клапана не регулировали, не смотрели ни разу. Насколько понимаю, имеет смысл не затягивать с этим делом... Подскажите, сколько по времени у грамотного мастера занимает процедура проверки зазоров? Разбирать много нужно?
Яныч:
У меня часов 6 занимает, от и до.
Разбирать порядочно, пластик бак радиатор
Predator:
Это только для проверки? или проверка от регулировки по сути ничем не отличается?
То есть тогда имеет смысл сразу набором шайб озаботиться, чтоб два раза не ползать или это нереально?
Troglodit:
Снял пластик, бак, радиатор, добрался до голов, снял крышки, потыкал щупом.
Если ицокей - можно собирать.
Если не ицокей - надо снимать распредвалы (и при этом умудриться не уронить цепи в мотор), смотреть, какие стоят шайбы, и по табличке подбирать, какие туда надо поставить. Потом все собрать, выставить распредвалы по меткам, перезарядить натяжители (для этого скорее всего понадобится снять инжектор и умудриться не насыпать грязи в мотор).
Ну и само собой, поставить на место радиатор, бак и пластик.
Так что регулировка от проверки отличается изрядно :)
На литре, к слову, регулировка попроще: распредвалы можно снять без снятия цепей. Но там своих приколов хватает :)
Сенсей Яныч, я все правильно написал? :)
Predator:
Спасибо!! кратко, емко и предельно ясно...
Навигация
Перейти к полной версии