Техничка > Техничка

Регулировка клапанных зазоров

<< < (8/29) > >>

Макс:

--- Цитата: nomad7 от 06 Августа 2014, 15:58:57 ---цокает цепь при контакте с передней звездой.

до 100к считаю в движок не надо залазить, если он ездит.

--- Конец цитаты ---

Цокать может много чего, на самом деле)))
Я залез впервые на 60000, зазоры почти на всех клапанах ушли из допусков в меньшую сторону на 0,05-0,1... В общем, думаю, надо все-таки раз в полтинничек туда залазить, а то до сотки он, скорее всего, доездит, но клапана могут попрогорать, и седла засохатится..

odity:
Ес ли я не знаю что и как и спрашиваю совета тут,то это не значит что,если я полезу туда,то все сломаю. Значит куда щуп то сувать? между кулачком и клапаном при ВМТ?

bratlsk:
Если ты все таки упорствуешь, то открой мануал и почитай его - все доходчиво написано

Леша:
Выпускные клапана с стороны выпускной трубы  при снятой клапанной крышке видны надписи вход и выход. Шайбы под стаканами. Что бы добраться до них надо скинуть распред валы и вытащить толкатели. все надо тянуть только динамометрическим ключём  чтобы не было не приятных сюрпризов. удачи!

Igoron:
Млин, залез в тему. Хотел этой зимой сам проверить зазоры и поменять шайбы если надо.
Но вот беда. Фотки пропали((((

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии