Техничка > Техничка
Регулировка клапанных зазоров
Макс:
--- Цитата: nomad7 от 06 Августа 2014, 15:58:57 ---цокает цепь при контакте с передней звездой.
до 100к считаю в движок не надо залазить, если он ездит.
--- Конец цитаты ---
Цокать может много чего, на самом деле)))
Я залез впервые на 60000, зазоры почти на всех клапанах ушли из допусков в меньшую сторону на 0,05-0,1... В общем, думаю, надо все-таки раз в полтинничек туда залазить, а то до сотки он, скорее всего, доездит, но клапана могут попрогорать, и седла засохатится..
odity:
Ес ли я не знаю что и как и спрашиваю совета тут,то это не значит что,если я полезу туда,то все сломаю. Значит куда щуп то сувать? между кулачком и клапаном при ВМТ?
bratlsk:
Если ты все таки упорствуешь, то открой мануал и почитай его - все доходчиво написано
Леша:
Выпускные клапана с стороны выпускной трубы при снятой клапанной крышке видны надписи вход и выход. Шайбы под стаканами. Что бы добраться до них надо скинуть распред валы и вытащить толкатели. все надо тянуть только динамометрическим ключём чтобы не было не приятных сюрпризов. удачи!
Igoron:
Млин, залез в тему. Хотел этой зимой сам проверить зазоры и поменять шайбы если надо.
Но вот беда. Фотки пропали((((
Навигация
Перейти к полной версии