Техничка > Техничка
Регулировка клапанных зазоров
ShEiTaN:
--- Цитата: Swan от 10 Марта 2014, 09:11:11 ---Шайтан, я взял неверный тон((( Извините! Ни в коем случае не хотел вас обидеть.
--- Конец цитаты ---
Да вовсе и не думал обижаться. Про герметик все верное ведь, да и вообще по сути.
Ну а по поводу статейки по регулировке, так это и так понятно, что материал написан как шпаргалка и ниразу не претендует на образец для подражания и служит больше в ознакомительных целях совместно с курением мануала.
Так что
odity:
Ребят, извините, но сейчас на 25тыс км у меня цокот сильнее стал. хочу проверить зазоры. я никогда этого не делал,т.к. были всегда двухтактники. вот снял я эту крышку)
1) как определить где впускные а где выпускные
2) куда эти шайбы сувать?))) желательно на картинке показать))) гуда щуп сувать,чтобы зазор измерить?))
nomad7:
болезнь какая-то -
в мот залазить "подрегулировать клапана", собрать потом все на говногерметик, сорвав резьбу.
Макс:
--- Цитата: odity от 06 Августа 2014, 13:50:36 ---Ребят, извините, но сейчас на 25тыс км у меня цокот сильнее стал. хочу проверить зазоры. я никогда этого не делал,т.к. были всегда двухтактники. вот снял я эту крышку)
1) как определить где впускные а где выпускные
2) куда эти шайбы сувать?))) желательно на картинке показать))) гуда щуп сувать,чтобы зазор измерить?))
--- Конец цитаты ---
Если у тебя возникают ТАКИЕ вопросы, то лучше в движок точно не лезть самостоятельно. Ну, а если знающий человек будет рядом., то он и так впускные от выпускных отличит.
И еще: 25 тыс. - это как бы пора, по регламенту, зазоры проверить, но чтобы ты услышал цокот от клапанов, там зазоры должны в разы увеличиться, что практически исключено. Ищи источник цокота в другом месте (но, опять же, лучше не сам, судя по всему...))))
nomad7:
цокает цепь при контакте с передней звездой.
до 100к считаю в движок не надо залазить, если он ездит.
Навигация
Перейти к полной версии