Техничка > Техничка
Регулировка клапанных зазоров
odity:
in:0.1-0.2 out: 02-0.4 я распечатал мануал на 800 страниц и положил его в гараже. так приятно. полистал,узнал с каким моментом затягивать, что не забыть. стоящая вещь!!! советую. хоть и по английскому
odity:
--- Цитата: Lex Suz от 21 Марта 2015, 23:01:20 ---подскажите пжл какие должны быть зазоры на 650-ке?
--- Конец цитаты ---
Хотя у меня был нюанс! Выставил я на |R и на заднем цилиндре начинаю сувать 0.05!!!! не идет ни in , ни out!! прокрутил генератор еще на |R и все встало на свои места. что за хрень. я не знаю. глаза и руки не обманывают пока)
Lex Suz:
т.е. от 0.1 мм до 0.2 мм входные клапана, и от 0.2 мм до 0.4 мм выходные? если зазоры при проверке попадают в эти промежутки. то регулировка не нужна? чет пытаюсь скачать мануал. ошибки выдает.(
Troglodit:
--- Цитата: odity от 21 Марта 2015, 23:23:01 ---
--- Цитата: Lex Suz от 21 Марта 2015, 23:01:20 ---подскажите пжл какие должны быть зазоры на 650-ке?
--- Конец цитаты ---
Хотя у меня был нюанс! Выставил я на |R и на заднем цилиндре начинаю сувать 0.05!!!! не идет ни in , ни out!! прокрутил генератор еще на |R и все встало на свои места. что за хрень. я не знаю. глаза и руки не обманывают пока)
--- Конец цитаты ---
Правильно. 1 оборот распредвала - это 2 оборота коленвала. Соответственно, одна и та же метка R (которая ВМТ заднего котла) - это либо конец такта сжатия, когда оба клапана отпущены, либо конец такта выпуска, когда они по чуть чуть поджаты, ибо идет продувка. Ессно, клапана надо мерить в первом положении.
Lex Suz:
Отогнал все ж таки свой мотоцикл в сервис. Не стал сам проверять и регулировать клапана. В итоге ушли по зазорам только два выпустных клапана на одном из цилиндров. Это при пробеге 82000 км. Подрегулировали, заслонки на синхронизацию проверили и сказали езди дальше еще 80000 км.))
Навигация
Перейти к полной версии