Ой, это надо было обсудить в 43-м году, ты чо молчал-то???
Навигатор хочешь именно мото?
Шить можно, делать почти всё, что душе угодно, есть чел работает по удалёнке, писала здесь
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,1276.0.html. Но иногда можно попасть в засаду, что перепрошьёшь на русский, при этом слетят все названия в картах, как-то они там не дружат по кодировкам.
Карты - это самый гемор в этом навигаторе. Что-то будет в комплекте, в завсимости от того где и как будешь покупать (т.е. если это ебей, то либо америка, либо европа, если в россии - то скорее всего Дороги России). Обновляются часто, с покрытием всё гуд, но любая дополнительная карта либо за бабки, либо с длительным сексом, если не знаешь, что такое mapsource, гугл и т.д. + не знаю уже как сейчас, возможно второй способ уже не будет работать на новых навиках, но всегда найдутся спецы, которые тебе за деньгу это могут сделать, стоить это будет раза в два дешевле самой карты.
3. - водители расскажут.
4. - самое нереальное неудобство в том, что у них очень мало внутренней памяти (до 4 гигов было), но при этом карты идут больших размеров. И когда тебе надо залить в него несколько карт одновременно (например, хочешь ты кругосветку), то они нихрена не влезут, приходится часть таскать на флешках, но при этом ты не можешь проложить один маршрут через все карты, что у тебя есть.... Либо опять же чсерз спецовую прогу в которой нужно хоть как-то шарить - склеивать себе примерную карту. Короче, опять всё сводится к картам.
Так в использовании он достаточно прост и понятен, но сейчас появилось очень много новых фишек в плане интерфейсов и удобства для пользователей - типа как не проскочить поворот, фотоимитация развязки и т.д., поэтому если будешь брать последнюю модель, то и железо и софт будут новыми... Опять же, мало кто может определить софт и железо в своем навике, а для устранения глюков прошивки выпускают....
У нас зумо 660 (с 2009 года, без новых фишек) - один раз затупил в Татарии, когда в Магнитогорск ехали, минуты две висел, но потом дошло до нас, что мы проехали место смены часовых поясов, и он перенастраивался, повисел, отвис, перепроложил маршрут по-новой, поехали дальше. Бывает, что тупит при прокладке маршрута, а иногда даже и зависает, но это опять же зависит от карт, мест и т.д.
5. Лучше написать в сам гармин и спросить. Белый и серый - это как? Белый куплен у дилера, а серый притащен из инета? По идее, должна у них быть какая-то международная гарантия. Ведь ты мог жить в Европе, а переехать в Россию, например. Просто у тебя в гарантии должны стоять серийник и печать, и даже если ты будешь покупать из инета, то продавца можно попросить заполнить гарантию.
Но у нас проблем по железу не было никогда. А все софтовые проблемы вплоть до того, что не определяется в компе при включении, решаются ссылкой выше.
А вообще, скажу одно: что на данный момент, круче, быстрее и удобнее Яндекс-навигатора в смартфоне я не видела (интернет только желательно безлимитный)))). Только не знаю, как он со всем миром дружит, пока использовали по Москве и Подмосковью - наконец-то можно нормально ездить, без обидной потери времени.
http://www.pro-gorod.ru/products/communicators-navigators/overview/traffic - вот тут слева все полезные фишки расписаны, сама прога на оупенстритмеп, карты бесплатные, довольно качественные, но с пробками как-то привирает, в остальном похожа на яндекса.
(это я так, к примеру, чтобы было с чем гармин сравнивать))))