Все отночимтельно литра, у 650 должно быть аналогично, но надо проверить по мануалам.
Если двигатель мотоцикла перестал крутиться до красной зоны либо появились провалы в работе мотора, и при этом замена свечей/возд. фильтра результата не дает, имеет смысл померить подачу топлива с насоса. Для этого приподнимаем бак, снимаем топливный шланг, и одеваем на соску насоса подходящий шлангеч диам 8 мм(внутренний)
Другой конец шланга засовываем в какую-ть бутылку, объемом около полутра литров. Далее сдергиваем большой разъем с мозгов, находим 28-ой пин, проверяем что туда подходит желтый провод с красной полоской, если все так, до подаем на этот провод +12 вольт с аккума. Очень желательно иметь нормальный, заряженный аккум. При этом насос должен начать качать топливо. Засекаем 30 сек. Отключаем 12 вольт, смотрим сколько накачало. Норма 1200мл. за 30 сек.
На практике, мотики нормально ездят до тех пор, пока подача не упадет менее 700мл. за 30 сек. Я доездился до того, что за 30 сек у меня накачивало около 150 мл. Мот при этом без нагрузки не крутился выше 3 тысяч, под нагрузкой не крутился вообще. Соответственно пол дороги из карелии мы ехали в газели. Такие там заправки бывают.
Если результаты измерений криминальные, первое что нужно сдельать, это вынуть насос из бака, промыть сеточку-фильтр грубой очистки, и поччти наверняка придеться поменять топл. фильтр тонкой очистки. Он стоит в обнимку с насосом, и все беда заключаеться в том, что этот фильтр бывает только оригинал, и стоит около 400$.
Для тех кто не согласен покупать фильтра по 400 бакссов, скоро будет тема как приколхозить туда фильтр от авто.