Техничка > Техничка

Менял кто цепи ГРМ?

<< < (11/21) > >>

mad_max:

--- Цитата: Troglodit от 17 Марта 2016, 19:20:27 ---на кулачок давит клапан (он подпружинен, помнишь?). Если клапан будет давить на кулачок, то при снятии натяжения с цепи распредвал может провернуться, в том числе перескочить на 1-2 звена, а это - либо не едущий мотор, либо "привет поршень - привет клапан!".

--- Конец цитаты ---
Чет я в эту сторону не думал. Спасибо.
Клапаную крышку, таки,  необходимо снимать?
Перескок цепи на 1 - 2 звена,  скорее будет не ехать и все

Troglodit:
Это смотря куда перескочит :)
Если закрутить движок в ВМТ конца такта сжатия, то оба кулачка гарантированно отвернуты в сторону и цепь ослаблена. Можно спокойно выкручивать натяжитель, и крышку снимать не надо. Я так делал, вроде пока ездит :)
Грубо говоря, скидываешь все до котлов, докручиваешь до того момента, когда впускные клапаны закроются, и потом вперед (против часовой) до ВМТ.

mad_max:
Может мы про разные двигатели говорим?
Судя по мануалу  на 650 в любом вмт кулачки подняты.

AlexT:

--- Цитата: mad_max от 18 Марта 2016, 18:06:09 ---Может мы про разные двигатели говорим?
Судя по мануалу  на 650 в любом вмт кулачки подняты.

--- Конец цитаты ---
   У тебя наверное уникальный случай, такты впуска и выпуска отсутствуют, только такт сжатия и рабочего хода. Вечный двигатель...

Troglodit:
В ВМТ конца такта выпуска чуть чуть приоткрыты оба клапана, идет фаза продувки. Кулачки не до конца отвернуты.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии