Техничка > Техничка

Менял кто цепи ГРМ?

<< < (20/21) > >>

Galexmot:

--- Цитата: Cadavr от 03 Января 2017, 00:28:10 ---

--- Конец цитаты ---
Так же скажи своим механикам чтобы почистили лепестковые клапана и каналы в головке на добавочный воздух в глушитель(типа Евро 4)) когда каналы забиваются, меняется продувка цилиндров и начинает масло гореть в головках, в результате все в нагаре и все в головке покрывается нагаром и портиться.
[/quote]

Cadavr, подскажи пожалуйста, получается нельзя эту систему убирать? Я читал на страницах этого форума, что многие от нее избавляютя и устанавливают заглушки, особенно когда ставят прямотоки. Что сделал и я. Сразу заметил, что масло маненько, некритично стало уходить. Хотя масло испльзовал всегда одно ТОТЕК HR-4T 10w40. До демонтажа уровень стоял всегда на месте. Пробег мота небольшой. Состояние отличное

GALANT:
Мужики, доброго времени суток! Перед поездкой в Норвегию решил превентивно поменять цепи ГРМ, т.к. пробег сейчас 46к, при пробеге 36к зимой на заднем натяжителе оставалось 7 щелчков. Пробег до меня похож на настоящий, но возможно он был "и в хвост и в гриву", поэтому так рано вытянулась цепь. В одиночку затащил движок домой :), по ощущениям эту дура весит не менее 100кг.

Есть несколько вопросов, кто знает - прошу помочь:

1. Чтобы цепи поменять головки НЕ нужно снимать, верно?
2. Чтобы поменять направляющие - головки нужно снимать, верно?
3. Прокладки под головки (в случае их снятия) менять на новые однозначно? (я их не купил зимой :( )
4. По мануалу чтобы поменять переднюю цепь, нужно снять звезду, на которую она крепится (cam drive idle gear/sprocket), но перед этим снять корзину сцепления - не пойму зачем снимать корзину и нужно ли это, она вроде как не мешается?
5. Заднюю цепь можно снять без снятия ротора, вроде как там есть зазор ? (прикладываю пару фоток с забугорного форума обоих звезд под цепи)
6. Кто чем ротор удерживает, может есть простое решение ? Вместо родной приспособы за номером 09930-44541 я в своё время, когда менял ротор по причине отклейки магнитов, использовал самоделку - в виде г-образного ключа и приваренной к нему пластины, в которой сделан прямоугольный вырез под место на роторе, но этот ключ оставил в другом городе :(.
7. Нужны ли еще какие спец-инструменты, нюансы смены и т.п.?

Protuberanez:
Что бы поменять цепи ГРМ головы снимать не нужно.
Если менять направляющую цепи то голову снимать нужно,если только бошмак натяжителя то не нужно.
Если будешь снимать головы то прокладки новые.Хотя они там железные выполнены из двух слоев...может как вариант старые но покрыть их с двух сторон бронзовой гурметик прокладка в болончиках .
Переднюю цепь менять,честно я не помню мешает ли там корзина,если не мешает то и не надо,главное что там на шестерне коленвала и промежуточного вала есть метки не прогляди при сборке совмести их.
По поводу ротора не помню но там все просто.
Нюансы при смене это несколько контрольных точек по установке меток,прочитай внимательно мануал если что пиши.

GALANT:

--- Цитата: Protuberanez от 15 Июля 2019, 17:24:15 ---Что бы поменять цепи ГРМ головы снимать не нужно.
Если менять направляющую цепи то голову снимать нужно,если только бошмак натяжителя то не нужно.
Если будешь снимать головы то прокладки новые.Хотя они там железные выполнены из двух слоев...может как вариант старые но покрыть их с двух сторон бронзовой гурметик прокладка в болончиках .

--- Конец цитаты ---
Спасибо! С учетом что не подумал заранее что нужно и цилиндры снимать будет и не купил прокладки, то направляющие оставлю родные. Думаю с ними ничего не случилось (попробую поглядеть с фонариком). У них ведь срок службы по-любому должен быть больше чем самих цепей.


--- Цитировать ---Переднюю цепь менять,честно я не помню мешает ли там корзина,если не мешает то и не надо,главное что там на шестерне коленвала и промежуточного вала есть метки не прогляди при сборке совмести их.
По поводу ротора не помню но там все просто.

--- Конец цитаты ---
Вот фото с того-же форума. Она как бы не мешает, но пишут что нужно снимать.. .видимо просто для полной разборки. Ладно по месту определюсь, сегодня после работы начну вечерами гайки крутить :)


--- Цитировать ---Нюансы при смене это несколько контрольных точек по установке меток,прочитай внимательно мануал если что пиши.
--- Конец цитаты ---
Мануал предварительно два раза почитал, вроде всё понятно, но пару моментов прошу подсказать:
а) на третьем фото в мануале сказано что когда проверяешь метки - натяни цепь удержанием шестерни рукой - этот момент не совсем понял, там как-то накосячить можно? разве цепь когда насаживаешь на звезды не будет автоматом натянута со стороны слайдера(как "верно" на картинке) ?

б) на четвертом фото, желтым выделил текст из мануала - я правильно понял, что когда выставил метки на промежуточной шестерне распредвалов переднего цилиндра (на которую цепь надеватся) при F/T в смотровом окошке, то задняя промежуточная шестерня выставляется при том же положении колена (F/T в окошке), т.е. не вращая колено вообще



PS: А вообще есть на ютубе отличнейшее видео от Sanya Motokent, там наш движок полностью разобрали и собрали.
https://www.youtube.com/channel/UCRLUGMVGex6rnWq0P5nTDTQ - канал
https://www.youtube.com/watch?v=DfXi-nNlt5A - первое видео (их всего 4)

Protuberanez:
Мои направляющие при смене цепи были как новые,а вот на слайдерах был износ правда тоже не значительный вроде помутнения на пластике.
Про удержание шестерни рукой,это видимо подстраховывают ремонтирующего что бы он при установки метки учел провисание цепи,которое выбирется только после установке натяжителя цепи.Не парься новая цепь имеет минимальное провисание,метка легко устанавливается.
Про метки на промежуточных шестернях,все верно.В этой позиции должны совпасть метки:1 метка коленвала F/T,метка промежуточной шестерни переднего котла и метка заднего котла,а так же метки на шестерне коленвала со стороны корзины с меткой на шестерне звезды цепи переднего котла,там точки высверловки должны так же совпасть.
После выставления всех этих точек устанавливаем натяжители цепей и прокручиваем несколько раз проверяем совпадение меток.Я бы посоветовал после установке натяжителей слегка им "помочь" им натянуться на один дополнительный шелчок.
После проверки опять возвращаем все на исходную позицию со всеми метками и устанавливаем распредвалы переднего котла согласно мануала,после того как их установили делаем один оборот на 360 коленвала и устанавливаем распредвалы заднего котла согласно мануала.После несколько раз прокручиваем сверяя метки и позиции распредвалов в точка F/T и R/T.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии