| Общалка и прочее > Продам/отдам |
| PM-Garage - кидалово |
| << < (4/13) > >> |
| Jackill:
небыстро конечно мы рожали столь нужные к сезону пружины, но все таки качество как материалов, так и изготовления для нас выше местечковых успехов. Итак, есть в наличии усиленные прогрессивные пружины под подавляющее большинство 41 и 43 мм вилок, эмуляторы картриджа к ним же (разумеется для простых вилок) можем как просто продать , так и установить. эмуляторы в любом случае требует настройки под пожелания владельца. обычно за пару раз уже находится необходимое Также есть усиленные линейные пружины в вилку для DRZ400 Рекомендуется при установке любых усиленных пружин менять масло на более вязкое +2.5 или 5W к тому что налито. это повышает демпфирование отбоя для большего контроля для простых вилок демпфирование сжатия можно изменить установкой и регулировкой эмулятора. Для обладателей картриджных вилок (литры) если при замене масла вилка начинает уж слишком сильно демпфировать сжатие (что не столь нужно, пружины и так жестче стали) то необходимо скорректировать пакет пружин в картридже. Как, что и куда сильно зависит от пожеланий владельца и прочих нюансов. ЗЫ к сожалению проектирование и тестирование внутренностей картриджа (для литров) пока затягивается. сезон запоздало открылся, а работы остались только ездовые |
| Jackill:
Для тех кто сомневается :) с Каждой неделей прибавляется осчастливленных владельцев, как пружинами, так и эмуляторами. по части эндурной и кроссоверной темы прошли апгрейд и NC700, и Transalp 600 и 650, и даже F800R с владельцем прыгающем на нем по ямам региональных дорог. А уж среди дорожных мотов и до этого было все отлично. Недавно даже разнокалиберные чопперисты подтянулись и были весьма приятно обрадованы изменениям в мотоцикле. И еще одно, эмулятор картриджа имеет возможность не только внутренней регулировки, но и путем замены его клапанной пружины, что зависит от стиля езды. Одним словом , хотите почувствовать новую "вкусную" управляемость, заезжайте. Все сделаем в лучшем виде. Напомню, для DL650 есть два вида пружин и эмулятор картриджа. Для литрового собрата есть два вида пружин. эмулятор ему не нужен, там стоит картриджная вилка. и конечно владельцы Дырзета тоже могут осчастливить коняшку полным комплектом усиленных пружин , и в вилку и на штатный аморт. |
| Jackill:
неужто все обладатели Встромов довольны своими подвесками ? :) Напоминаю, что у нас есть и на 650 и 1000 усиленные прогрессивные пружины а для 650 еще и эмуляторы для коррекции гидравлики в вилке на литр это не нужно, у него и так картридж стоит |
| Sasha of Russia:
--- Цитата: Jackill от 10 Августа 2014, 03:36:09 ---неужто все обладатели Встромов довольны своими подвесками ? :) --- Конец цитаты --- А что не так с подвеской у Строма, доктор Джекилл? Есть такие ситуации, когда видишь - сберегла тебя подвеска от удара в руки, приняла его на себя. Но помнишь при этом, что у соседа на Бандите пробивает до ограничителей по всякой ерунде, а ты летишь себе спокойненько 110. Ну и что вот с этим делать? Как жить? |
| akusuru:
Вопрос на сто баксов ,а прогрессивных пружин на задний амморт не предвидится ? Если да, то цена вопроса? Могу свою предоставить как образец для снятия размеров ^_^ |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |
| Предыдущая страница |