Общалка и прочее > Продам/отдам
PM-Garage - кидалово
Jackill:
небыстро конечно мы рожали столь нужные к сезону пружины, но все таки качество как материалов, так и изготовления для нас выше местечковых успехов.
Итак,
есть в наличии усиленные прогрессивные пружины под подавляющее большинство 41 и 43 мм вилок, эмуляторы картриджа к ним же (разумеется для простых вилок)
можем как просто продать , так и установить.
эмуляторы в любом случае требует настройки под пожелания владельца.
обычно за пару раз уже находится необходимое
Также есть усиленные линейные пружины в вилку для DRZ400
Рекомендуется при установке любых усиленных пружин менять масло на более вязкое +2.5 или 5W к тому что налито.
это повышает демпфирование отбоя для большего контроля
для простых вилок демпфирование сжатия можно изменить установкой и регулировкой эмулятора.
Для обладателей картриджных вилок (литры) если при замене масла вилка начинает уж слишком сильно демпфировать сжатие (что не столь нужно, пружины и так жестче стали) то необходимо скорректировать пакет пружин в картридже.
Как, что и куда сильно зависит от пожеланий владельца и прочих нюансов.
ЗЫ к сожалению проектирование и тестирование внутренностей картриджа (для литров) пока затягивается.
сезон запоздало открылся, а работы остались только ездовые
Jackill:
Для тех кто сомневается :)
с Каждой неделей прибавляется осчастливленных владельцев, как пружинами, так и эмуляторами.
по части эндурной и кроссоверной темы прошли апгрейд и NC700, и Transalp 600 и 650, и даже F800R с владельцем прыгающем на нем по ямам региональных дорог.
А уж среди дорожных мотов и до этого было все отлично.
Недавно даже разнокалиберные чопперисты подтянулись и были весьма приятно обрадованы изменениям в мотоцикле.
И еще одно, эмулятор картриджа имеет возможность не только внутренней регулировки, но и путем замены его клапанной пружины, что зависит от стиля езды.
Одним словом , хотите почувствовать новую "вкусную" управляемость, заезжайте. Все сделаем в лучшем виде.
Напомню, для DL650 есть два вида пружин и эмулятор картриджа.
Для литрового собрата есть два вида пружин. эмулятор ему не нужен, там стоит картриджная вилка.
и конечно владельцы Дырзета тоже могут осчастливить коняшку полным комплектом усиленных пружин , и в вилку и на штатный аморт.
Jackill:
неужто все обладатели Встромов довольны своими подвесками ? :)
Напоминаю, что у нас есть и на 650 и 1000 усиленные прогрессивные пружины
а для 650 еще и эмуляторы для коррекции гидравлики в вилке
на литр это не нужно, у него и так картридж стоит
Sasha of Russia:
--- Цитата: Jackill от 10 Августа 2014, 03:36:09 ---неужто все обладатели Встромов довольны своими подвесками ? :)
--- Конец цитаты ---
А что не так с подвеской у Строма, доктор Джекилл?
Есть такие ситуации, когда видишь - сберегла тебя подвеска от удара в руки, приняла его на себя. Но помнишь при этом, что у соседа на Бандите пробивает до ограничителей по всякой ерунде, а ты летишь себе спокойненько 110.
Ну и что вот с этим делать? Как жить?
akusuru:
Вопрос на сто баксов ,а прогрессивных пружин на задний амморт не предвидится ? Если да, то цена вопроса? Могу свою предоставить как образец для снятия размеров ^_^
Навигация
Перейти к полной версии