Для тех кто сомневается
с Каждой неделей прибавляется осчастливленных владельцев, как пружинами, так и эмуляторами.
по части эндурной и кроссоверной темы прошли апгрейд и NC700, и Transalp 600 и 650, и даже F800R с владельцем прыгающем на нем по ямам региональных дорог.
А уж среди дорожных мотов и до этого было все отлично.
Недавно даже разнокалиберные чопперисты подтянулись и были весьма приятно обрадованы изменениям в мотоцикле.
И еще одно, эмулятор картриджа имеет возможность не только внутренней регулировки, но и путем замены его клапанной пружины, что зависит от стиля езды.
Одним словом , хотите почувствовать новую "вкусную" управляемость, заезжайте. Все сделаем в лучшем виде.
Напомню, для DL650 есть два вида пружин и эмулятор картриджа.
Для литрового собрата есть два вида пружин. эмулятор ему не нужен, там стоит картриджная вилка.
и конечно владельцы Дырзета тоже могут осчастливить коняшку полным комплектом усиленных пружин , и в вилку и на штатный аморт.