Автор Тема: Долгосрочный проект (до весны 2014) одноколесного прицеп  (Прочитано 21040 раз)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Делать было нечего, делать было… ну, не то что бы нечего совсем нечего, но свободное время присутствовало.
Давно уже вынашивал решение смастерить себе одноколесный прицеп, дабы не грузить весь свой скарб на мотоцикл. Не последним в этом решении было и то, что езж со вторым номером, а моя девочка не всегда может отказаться от желания взять с собой картину, корзину, картонку, фен, утюг и торшер (как же без торшера то).
Уточню на всякий случай, вопрос о легализации подобной конструкции рассматривается, поэтому посты в стиле "Каждый ГАИшник твой" будут считаться за троллинг ))) Интересна сама инженерная идея.
Рассматривались разные варианту.
Такие


Такие


И даже такие



Так вот, порывшись в интернете, повстречав серьезных дальнобойщиков с разными вариантами тележек, послушав ихз советы и пожелания, остановился на варианте одноколесника с карданным шарниром.
Честно признаюсь, что идея не моя, отталкивался от разработки украинских товарищей, которые делают различные варианты для продажи.
http://c-way.io.ua/
Не сочтите за рекламу, вдруг кому пригодится. Фотографии и эскизы у них находятся в свободном доступе на их сайте, так что думаю они не обидятся за их использования в качестве индивидуальной постройки.

Проект выполняется в супер-секретной лаборатории по мозголому "Слонарий", расположенной в кврдрате 36-80. Тока тсссссс... это тайнаааа. )))



В гараже за неколько лет накопилось достаточное количество всякого мотоциклетного барахла, колесо, пара амортизаторов no name, стопсигнал, пара маятников от нашего настоящего мотоцикла «Урал», два карданных уха от ВАЗа «классики» и прочее.