Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Долгосрочный проект (до весны 2014) одноколесного прицеп

<< < (7/12) > >>

ChipRUS:

--- Цитата: Oil (710) от 04 Июня 2015, 20:48:45 ---Пока не раскачался я с ним. Забот навалилось дохрена. недельки 2 еще повисит  все.

--- Конец цитаты ---
Ладно, давай пообщаемся по технологии, вот расскажи мне как финансист экономисту. На прицепах типа PAV-40 используется маленькое мотороллерное колесико. Понятно, что оно не может обеспечивать перемещение даже со скоростью 100км/ч. Но у тебя как я понял колесо взрослого мотоцикла, а подшипники для этого колеса откель? =)

ChipRUS:
А еще вопрос по амортизаторам/ру. Обычный автомобильный аморт, крайне не годится для подобного, ибо пружино рассчитано на вес 300-500 кг, в итоге аморт работать не будет.
Если взять пару амортов от нонэйм мопедок, у них вроде они такие маленькие и рассчитаны как раз кг на 30-70 каждый. и вот всобачить один т.сказать =)

Oil (710):
Подшипники из самого колеса, ясен пень :)
Аморт х.з. от чего, но от мотика какого то точно. может Минска...

wherewolf:

--- Цитата: ChipRUS от 04 Июня 2015, 20:30:10 ---В связи с приобретением мною собакирена, встал вопрос с его транспортировкой в мотопоездки.  И тут я вспомнил, про одноколесный прицеп.
--- Конец цитаты ---
Живодер и негодяй! :) Представь себя на месте собаки на минутку? Хотя бы то, что растрясет и укачает.

ChipRUS:

--- Цитата: wherewolf от 05 Июня 2015, 15:00:26 ---
--- Цитата: ChipRUS от 04 Июня 2015, 20:30:10 ---В связи с приобретением мною собакирена, встал вопрос с его транспортировкой в мотопоездки.  И тут я вспомнил, про одноколесный прицеп.
--- Конец цитаты ---
Живодер и негодяй! :) Представь себя на месте собаки на минутку? Хотя бы то, что растрясет и укачает.

--- Конец цитаты ---
Я не согласен, собакам нравится ездить в прицепе, если это конечно нормальные собаки, а не одежные щетки, которые будут летать в этом прицепе со свистом. А у меня так-то собака должна 35-40 кг весить =)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии