Всем доброго времени суток!Выкладываю отчёт о капиталке срада. Привезли его к нам в мастерскую в плачевном состоянии, мотор заклинил, стартер не крутил, а при попытке провернуть коленвал в ручную, он упирался.Начали с малого, сняли клапанную крышку, проверили метки ГРМ, сбиты, сняли натяжитель, а он в руках и рассыпался.С владельцем посовещались и решили вскрывать мотор полностью.По результатам разбора:головку в ремонт, распредвалы живые, коленвал в допусках, блок цилиндров в допусках, поршни нет.Было принято решение мотор всё таки делать, а не покупать бу. Долго искали поршня, вначале хотели увеличить объём, потом поставить поршни je стокового размера, но их не оказалось(сняли с производства), заказали оригинал.В головку установили клапана ape , стокового размера.Цепь грм ape, натяжитель с ручной регулировкой ape.По низу мотора, новые вкладыши, маслянный насос, кпп оказалась в норме со сцеплением, их трогать не стали.Сильно не пинайте за написание, поэт некудышный))