Автор Тема: Выбираю комплект экипа.  (Прочитано 33014 раз)

Оффлайн Сахар

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Всё пройдёт...
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #30 : 26 Февраля 2014, 11:44:37 »
 Чё вы , там, охренели совсем?
25 штук не экипировку мало????:o
Вот мы , кхе, кхе , начинали...

Мотоботы-сапоги кирзовые.Кто мог достать яловые-был король.
Пара набоек титановых под пятку, чтобы искру высекать.
Мотокуртка-ватник или бушлат морской.
Дождевик-ОЗК.
 Интеграл-клеили из стекловолокна и эпоксидки.
 Это я всё к чему... :'(, а вспомнил  ;D
Самую главную экипировку не купишь ни за какие деньги!!!
Она в голове и апгрейдится постепенно.
Вон кто то навернётся, стукнется головой и бегом за дорогим шмемом, а мысли поменять стиль езды или там, навыки свои потренировать не возникает.
 Я проехал много стран и только в России мотоциклисты упакованы по полной и носятся, так как будто летят спасать вселенную.
 Если ТС, тоже, космонавт, то пусть конечно экипируется, но это мало спасает......
Скольким я на гроб Араев с Шойками положил.....много...
 
На свете счастья нет, но есть покой и воля...(с)

Оффлайн Jen dos

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1547
  • BMW R1200RT
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #31 : 26 Февраля 2014, 14:47:32 »

Вон кто то навернётся, стукнется головой и бегом за дорогим шмемом, а мысли поменять стиль езды или там, навыки свои потренировать не возникает.
 
Правильно сказал, но стиль и навыки со временем меняются вместе с осознанием. Только малый процент не делает выводов. Сахар, ты ведь не седым сразу родился))
Только скидка на колодки Ferodo, brembo, фильтры champion, доп.свет
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2537.0.html
Suzuki V-STROM 1000 - KTM 990 Adventure - KTM 990 SMT - BMW R1200RT

Оффлайн Сумрак

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 561
  • Suzuki DL650AL2
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #32 : 26 Февраля 2014, 14:48:50 »
  Я проехал много стран и только в России мотоциклисты упакованы по полной и носятся, так как будто летят спасать вселенную.
 
Вчера вернулся из Франции. Более половины всего транспорта там - мотоциклы, мопеды и т.д. Тоже обратил внимание, что никто не ездит в экипе. Шлемы - да. У всех. А в остальном - обычные джинсы или брюки, куртка с меховым воротником и все... Девчонки в миниюбках рассекают с голыми коленками... Очень меня все это дело тоже удивило...

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #33 : 26 Февраля 2014, 16:44:12 »
Игорь, скольк людей, столько мнений.

1. На шлеме лучше не экономить, это одна из самых главных составляющих экипа, которую нужно выбирать очень тщательно. И чем дальше собираешься ездить, тем удобнее он должен быть (либо купишь, что придётся, а потом всё равно поменяешь в след. сезоне, поверь)

2. На ботах лучше не экономить тоже, удобная обувь, она и в Африке удобная обувь.

Поэтому потрать  на это бОльшую часть бюджета, и они послужат тебе не один сезон. 

3. Штаны-куртки - дело второе (и тут кроилово совершенно не ведет к попадалову), при наличии хорошей защиты (коленей, спины, а лучше черепахи) можно вообще носить любые. И в конце-концов докупать их постепенно.

4. К Китаю можешь относиться как угодно, но почти весь экип всё равно шьётся там. Откровенного китайского ноунейма в магазинах сейчас очень мало. Но некитайская фирма китайского (да даже тайваньского или малазийского) пошива всё равно не будет так дёшева как хотелось бы.

5. Конкретного списка здесь тебе никто не выложит - все люди (руки, ноги, туловища) разные, и что русскому хорошо, то немцу смерть, сам должен понимать.  В реале пока найдешь то, что подходит именно тебе, нужно объездить не один магазин и померять не одну вещь (что тебе тут и советовали сделать, а потом можно заказать из-за бугра).

 К примеру, ездили в байкленд, меряли две куртки одной и той же модели - одна 48 р-р, другая - 50-ый. Оказались одинаковыми совершенно, и это был Spyke, совсем недешевая фирма...

 На распродажи у нас ты уже скорее всего не успел, еще месяц-полтора назад, магазины стояли полупустые, такие вещи как куртки, перчатки, штаны были растащены, потому что, действительно, были дешевле, чем притащить... Шлемы и боты тоже подраскупили, но не в таких количествах.

Подводя итого вышесказанному на общесобранном примере:

1. Шлем (как сказал Быча) не ниже 10.
2. Боты, ну скажем за 5 со скидками можно постараться поискать боты, в которых худо-бедно можно кататься по городу. Для комофорта, надёжности и долговечности следует заложить минимум 7-10.
3. Куртка - на нашем примере - купили RST (в Аояме со скидкой 30% месяц назад) - 6 с чем-то. Вентиляция, подстежка водо-ветро, из ништяков - балаклава на шею непродуваемая.  В быкленде висели куртки Lookwell со скидкой от 2,5 тыс. Ничего выдающегося, но и ничего отвратительного в них не было.
4. Штаны - Лизарды STR, 7500 в  мото.ру.  Штаны остальные можно найти от 2-3 тыс, но в них абсолютно ничего выдающегося, можно смело заменить на джинсы.
5. Перчатки теплые с защитой - 1900 RST (в Аояме со скидкой 30% месяц назад), их оставалось 3 пары.

 Итого, если брать по минимуму, то 22 тыс. Если найдешь колени + спину за 3, то уложишься в бюджет.


 Повторюсь, что списка точного никто не даст, точнее так: из того, что осталось в магазинах, за эти деньги ты полный комплект не соберешь.

 А из того, что есть в интернете, тебе никто не возьмётся советовать, потому что всё нужно мерять.

 Вот как-то так )
 
Злобный модератор :P

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #34 : 26 Февраля 2014, 17:01:08 »
У меня первая куртка Lookwell была. Голандская фирма. Очень качественный экип.
До сих пор сносу нет, мой братело таскает)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн Marsh

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3885
  • member of raspizday family
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #35 : 26 Февраля 2014, 17:51:09 »
Вот о чём и речь - качественный пошив, невысокая цена и неизвестное название не всегда = плохому экипу ))) А то разгопотились тут )))
Злобный модератор :P

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #36 : 27 Февраля 2014, 15:38:17 »
По своему опыту поделюсь немного.

Насчет шлема все сугубо индивидуально, кому что больше нравится. Мне например нравятся модуляры с выдвижным темным визором. Такой модуляр стоит 10+, А то и 15+. Впрочем, некоторые катают в Кабергах за 8 тыр и довольны. Если в модуляр или темное стекло не упарываться, то можно взять вполне себе удобный и безопасный шлем тысяч за 6-7. Дома до сих пор лежит Lazer Dayton, купленный за 5 тыр хрен знает когда. Удобен, но я его оставил для второго номера.
Где-то слышал версию, что порог безопасности шлема начинается с 5 тыр. Все что выше - плата за комфорт. Если позволяют ресурсы и время - можешь попробовать купить недорогой шлем, покататься в нем сезон и уже для себя окончательно решить.

Про ботинки Marsh все правильно сказала. Если ездить, а не кататься, то выбирать надо тщательно, и обязательно мерить.
По поводу конкретной фирмы - у меня были Sidi Vertigo, протерлись подошвы до дыр за один сезон. Примерно столько же живут обычные берцы из сплава (а может даже и дольше). Берцы несоизмеримо удобнее любой мотообуви, но при падении защищают только от сдавливания ноги поперек за счет жесткой подошвы. Все удары сразу пойдут по костям. Впрочем, в берцах я падал (благо не сильно).
А еще я сносил машину в ботинках Forma за 7 тыр. Ноги целые, ничего не сломано, но сильный ушиб заработал. Это притом, что пол бока машине я ногой ободрал. Впрочем, в них было адски жарко, и они за сезон развалились вообще безвозвратно.
Последняя (надеюсь) авария была в ботинках IXS. На них было заявлено, что они водостойкие. По факту, через час ливня все равно промокли. А за неделю до аварии в них еще и шов раскис. При падении этим местом тер по асфальту - протер ботинок до ноги.
Сейчас взял себе TCX X-Desert gore-tex, а-ля эндурные боты. Жесткие, но ходить и ездить вполне можно, а голова вроде как не болит, что будет с ногой после падения.

Колени. Обязательно при любых падениях. Впоне сойдут Dainese (около 3 тыр), уберегут от мелких ударов и скользяков. Некоторые рекомендуют шарнирные Thor Force, хотя конечно защиты в них не намного больше. Нормальные шарнирные колени нужны только в говнах, чтобы ногу не вывернуло наизнанку, и стоят они от 15 и выше. От "фарша" все равно мало что спасат.
Будешь мерить - обязательно смотри, чтобы не сползали внутрь. Удар по колену и последующий скользяк будут снаружи.

Броня. Сюда можно отнести черепаху/куртку и защиту филейной части (проще говоря жопы). В свое время поднимал тему на форуме мотоситизен по поводу черепахи и куртки. Результат такой: кожаная куртка от скользяка (текстиль тоже спасает, но хуже и одноразово), черепаха от ударов. В целом, куртка со встроенной защитой достаточно адекватна - я все свои аварии в куртке пережил. К слову, куртки у меня были First Racing, жили довольно долго, ездить было удобно. Нынешняя при отсутствии вообще какого-либо ухода за 3 сезона только начала расползаться по некоторым швам.
Впрочем, как правило защита спины в куртке так себе (спину часто ставят отдельно), плюс можно словить удар в предплечье мимо защиты, в грудину, да еще много куда. Для себя принял решение: черепаха, и сверху текстильная куртка. В адскую жару куртку можно скинуть, но тогда и на спидометре надо скинуть десятка два-три.
По части жопы - есть те же дайнесовские шорты (~3500), я их одеваю под обычные штаны. Непривычно, но жить можно. В мотоштанах обычно есть защита с боков, изредка - защита копчика. От мелкого удара спасает. Я приземлялся в мотоштанах на асфальт - даже синяков не было. Но это максимум на что они способны.

Перчатки. Тут опять же все индивидуально. Летом "летал" в перчатках КТМ. Синяк на костяшке посадил (причем не со стороны приехавшей в меня машины, что странно). До этого были краги Lookwell, отработали идеально. Хотя может просто удар был менее жесткий. Адекватные перчатки начинаются тысяч с трех-четырех, дальше все зависит от наглости и жадности продавца, раскрученности фирмы и т.д.


Ну и наконец, как правильно сказал Сахар, главный элемент защиты - МОЗГИ. Нужно уметь управлять мотоциклом, чувствовать дорожную обстановку и адекватно оценивать свои силы. И чем профессиональнее ты это делаешь, тем лучше.
Экипировка, какая бы крутая она ни была, может спасти от падений на асфальт и последующего скользяка. При желании (а также личной прочности и везучести) ты отделаешься ушибами и царапинами в небольших ДТП из серии "притерся с машиной". На практике, даже в статике упасть неприятно. Можно неудачно поставить и вывернуть ногу, пнуть мотик коленом, выбить плечо при падении.

Мой тебе совет: возьми на свои деньги себе шлем-интеграл (~5000), черепаху (~6000), боты (~5000) и перчатки (~3000) из не самых дорогих, но и не откровенного дерьма. Накинь сверху обычную кожанку (можно косуху), джинсы и катайся осторожно.
По брендам, смотри шлемы Lazer, Caberg, Marushin, Uvex, Shark, Grex. Защиту хорошо делает Dainese, колени лучше брать у них. Черепаха Dainese очень крутая и продуманная, но не бюджетная. Можешь из более дешевых посмотреть Zandona и, если найдешь, Fox Racing. Ботинки - Sidi, TCX, IXS, AlpineStars, кого-то вполне устраивает Forma и Diadora из MrMoto. По перчаткам  - Lookwell, Alpinestars, IXS, Racer - да практически все, которые более-менее внушают уважение.

А на оставшиеся 6 тыр запишись в мотошколу на повышение навыков управления мотоциклом. Экстренные торможения, прохождение поворотов, правильная посадка. Почитай книжки по "выживанию" на мотоцикле в городе (их масса). Ну или если денег совсем жалко на школу - можешь раскидать 6 тыр на экипировку (бронежопа например), снять с мотика все, что бьется, обшить дугами и самому тренироваться по книжкам на площадке, отрабатывать скользкие моменты.

P.S. "Собрать" ногу, сломанную после удара об машину, стоило порядка 100 тыр. На ноге на момент удара были накладные наколенники ("под штаны") тысячи за две. Хорошо хоть перелом закрытый.
Знакомый 3 года назад улетел в поворачивающую со встречки шниву. Говорит, шел 60. Сломал бедро, лежал пластом пол года, до сих пор толком не ходит и уж тем более не ездит. На лечение ушло 300 тыр с хреном.
Так что дешевый экип дешевым экипом, но экономия на нем рано или поздно может вылиться в куда более дорогостоящее лечение. Особенно если мозгов нет. А судя по постам на форуме, где ты пытаешься спорить с опытными людьми, можно усомниться в их наличии.

P.P.S. Могу тебе предложить свой Каберг, если размером устроит :)
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/shlem_caberg_justissimo_gt_s_bu_280411293
Меня он не устроил тем, что шумный, и гарнитура в него впихнулась с большим трудом.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 15:52:07 от Troglodit »
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #37 : 27 Февраля 2014, 16:37:14 »
Перечитал все страницы, но так и не понял с кем я спорил и кого переубеждал)))
пока остановился вот на таком выборе:
1) куртка вот такая http://www.motoin.de/Clothing/Jackets/Textilejackets/Buese-SALERNO-Jacke::21679.html
2) боты вот такие http://www.motoin.de/Clothing/Boots/Touring-boots/Buese-Touring-Stiefel-B60::27544.html
3) каска вот такая http://www.motoin.de/Helmets/Flip-Up-Helmets/Caberg-DUKE-Smart::19948.html
Это буду заказывать там, шлем обязательно после примерки тут.
Куртка и боты надеюсь попасть в размер.
В выходные поеду на выставку и может там получится урвать что-нить интересное по интересным ценам или всякие там купоны на скидку)))

Как многие правильно и заметили - главный экип это мозги...вернее их наличие.
Хоть это именно мой и первый мотоцикл, но на даче всегда был и есть ижак, да и в Москве немного "катался".

Вчера мерил дайнезовскую черепаху XXL - это у них максимальный размер из существующих. Так вот ну очень некомфортно в ней и мне кажется, что маловата мне будет она. Куртки дайнезовские мне вообще не подошли. Их 60 размер реально на пару размеров меньше.

Наколенники буду уже брать тут.
По поводу бронетрусов....не представляю как переодеваться утром на работе, поэтому склоняюсь к кевларовым джинсам.

Не кидайтесь тапочками, но защита - это хорошо, но робокопом ходить точно не хочу.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Сахар

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Всё пройдёт...
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #38 : 27 Февраля 2014, 16:58:39 »

Правильно сказал, но стиль и навыки со временем меняются вместе с осознанием. Только малый процент не делает выводов. Сахар, ты ведь не седым сразу родился))

 На моё счастье , хорошая экипировка, как и мотоциклы, мощные и быстрые появились,
когда я уже поседел.
На свете счастья нет, но есть покой и воля...(с)

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #39 : 27 Февраля 2014, 17:07:08 »
"Ну и наконец, как правильно сказал Сахар, главный элемент защиты - МОЗГИ"

Читая пост, ожидал после этой фразы тоже услышать ценник ))))
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Bulavchatuy

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 854
  • TDM-900 Рыбинск
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #40 : 27 Февраля 2014, 18:07:39 »
Перечитал все страницы, но так и не понял с кем я спорил и кого переубеждал)))
пока остановился вот на таком выборе:
1) куртка вот такая http://www.motoin.de/Clothing/Jackets/Textilejackets/Buese-SALERNO-Jacke::21679.html

Изначальная вот эта интереснее. http://www.motoin.de/Clothing/Jackets/Textilejackets/Buese-TORINO-EVO-man::31684.html
или эта http://www.motoin.de/Clothing/Jackets/Textilejackets/Buese-TORINO-Men::29280.html
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2014, 18:15:32 от Bulavchatuy »
Аз Есьм...


Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #41 : 27 Февраля 2014, 18:09:22 »
Перечитал все страницы, но так и не понял с кем я спорил и кого переубеждал)))
пока остановился вот на таком выборе:
1) куртка вот такая http://www.motoin.de/Clothing/Jackets/Textilejackets/Buese-SALERNO-Jacke::21679.html

Изначальная вот эта интереснее. http://www.motoin.de/Clothing/Jackets/Textilejackets/Buese-TORINO-EVO-man::31684.html

Размеров нет((( а так тоже нравится эта
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #42 : 28 Февраля 2014, 14:53:33 »
2) боты вот такие http://www.motoin.de/Clothing/Boots/Touring-boots/Buese-Touring-Stiefel-B60::27544.html

http://bikeland.ru/directory/equipment/boots/X47012/
Я вот такие протер. Найди 10 отличий.

3) каска вот такая http://www.motoin.de/Helmets/Flip-Up-Helmets/Caberg-DUKE-Smart::19948.html

Каску можно глянуть в магазине на Авиамоторной 47. Там еще мотик стоит на крыше входа в подвал. Вполне возможно, что тот же Дюк там будет стоить тысяч 6, и смысла не будет его заказывать. В прошлом году как-то так и получался.


Вчера мерил дайнезовскую черепаху XXL - это у них максимальный размер из существующих. Так вот ну очень некомфортно в ней и мне кажется, что маловата мне будет она. Куртки дайнезовские мне вообще не подошли. Их 60 размер реально на пару размеров меньше.

Наколенники буду уже брать тут.
По поводу бронетрусов....не представляю как переодеваться утром на работе, поэтому склоняюсь к кевларовым джинсам.

Не кидайтесь тапочками, но защита - это хорошо, но робокопом ходить точно не хочу.


Черепаха и должна сидеть плотно. Ни в коем случае не должно ничего болтаться и сползать. Она на сетке, подрастянется под тебя. На дайнезовской довольно непривычно сидит защита шеи, тоже кажется что давит. На деле менее плотно ее делать нельзя, уползет.

Бронетрусы да, их снять можно только через низ. Но если ты приехал на работу и пошел снимать штаны с ботинками - то и труселя можно скинуть без проблем.
Я обычно их не снимаю, ибо хожу в мотоштанах на работе. Не особо мешают.
Зато ехать в них спокойнее :)
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Igoron

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1218
  • don't ride faster than your angel can fly
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #43 : 28 Февраля 2014, 15:41:00 »
Цитировать
http://bikeland.ru/directory/equipment/boots/X47012/
Я вот такие протер. Найди 10 отличий.

Думаю что все-таки они будут лучше керзачей из сплава) Ну и вечного ничего нет, так что на сколько хватят
Цитировать
Каску можно глянуть в магазине на Авиамоторной 47. Там еще мотик стоит на крыше входа в подвал. Вполне возможно, что тот же Дюк там будет стоить тысяч 6, и смысла не будет его заказывать. В прошлом году как-то так и получался.

Именно туда вчера и ездил мерить. Жаль что у них нет этих касок без пинлока.
Кстати, вопрос по поводу его, пинлока тобишь. На сколько он необходим и есть ли смысл переплачивать 2к за него???
А то начитался на форумах, что типа капля "фери" решает все проблемы и что всегда можно немного приоткрыть и не потеет без него.
DL-1000 K2
KTM 990A

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Re: Выбираю комплект экипа.
« Ответ #44 : 28 Февраля 2014, 17:16:41 »
Кстати, вопрос по поводу его, пинлока тобишь. На сколько он необходим и есть ли смысл переплачивать 2к за него???
ну если не ездишь под дождем и в холода ,то и не нужен ! 8)