Техничка > FAQ |
"Критичный пробег" для V-strom 650 |
<< < (2/5) > >> |
Sulph:
Нашел:) Там 330 =) |
Vanich:
--- Цитата: Sulph от 06 Марта 2014, 14:58:37 ---Нашел:) Там 330 =) --- Конец цитаты --- ну дык торг и скидки ... 8) и позвонить поговорить,деньги показать :-* надавить на то ,что праворульный стрём не может стоить как леворульный :-* |
Dr.Alex:
Sulph, если Вы были в юго-западных странах Европы то наверняка заметили какое там мото-движение, люди используют мотоциклы, а тем более одноклассников V-strоm как мы автомобиль – круглый год. Вот Вы много встречали автомобилей, которые за год проезжали меньше 15 тыс. км.? Поэтому искать мотоцикл с пробегом в 10 тыс. км., это как покупать пятилетний автомобиль из США с пробегом в 20 тыс. миль на котором бабушка по воскресеньям ездила в церковь. Но чудеса конечно случаются.. |
Sulph:
Dr.Alex, не был в странах Европы =) Но представляю, что народец там любит двухколесных. Но вопрос даже не в том, чтобы найти свежий беспробежный аппарат в Европе, а в том, много ли это для 650 Строма - 66 тысяч пробега. Через сколько, при нормальной эксплуатации, может понадобится лезть в двигатель (моторесурс). |
Dr.Alex:
Я понял Ваш вопрос. В своем ответе я хотел сказать, что вероятность найти мотоцикл с маленьким пробегом (10-15 тыс. км.) стремиться к 0 . Что касается километража на котором надо лезть в двигатель, всё прописано в сервис-мануале. Так же можно найти опыт эксплуатация V-strom на форумах наших иностранных коллег (http://www.stromtrooper.com and http://www.vstrom.info) там достаточно часто попадаются сообщения о достижении 100 тысяч км. или даже миль. Вот например одно из сообщений про достижение 100 000 миль http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,6445 Речь идет о DL 1000, но у 650 ресурс не меньше. В двигатель за это время лазили 3 раза и только для проверки зазоров клапанов – регулировка не потребовалась ни разу. Уважаемый Sulph, Вы написали, что ищете мотоцикл только с ABC, могу высказать исключительно свое мнение – V-strom мотоцикл который не нуждается в АВС. Переднее колесо заблокировать на асфальте не возможно, а блокировка заднего происходит плавно и при этом мотоцикл остается управляемым и предсказуемым. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |