Димон, обрати внимание - на моте не родные поворотники, т.е. 100% мот валяли на обе или одну сторону. Поэтому проверь пластик морды(можно заглянуть при повороте руля). Еще проверь состояние подвески, хотя бы передней. Для этого сидя на моте зажимай передний тормоз и качай вилку. Не должно быть стуков и ударов. После этой расчкачки проведи рукой по перьям вилки около сальников, там не должно ощущаться масло, иначе пробитая вилка.
Еще проверь опорный подшипник вилки(нижний): для этого ставишь на центральную и зайдя спереди мота дергаешь обоими руками за нижние концы вилки. Не должно чувствоваться щелчка, иначе ушатанный опорный подшипник вилки.
Износ тормозных дисков оценивай по толщине бровки на ободе. Чем больше , тем хуже