Техничка > FAQ |
Мужики подскажите! |
<< < (5/16) > >> |
Денис Тольятти:
--- Цитата: aleksdj от 31 Декабря 2010, 12:19:16 ---Для этого сидя на моте зажимай передний тормоз и качай вилку. Не должно быть стуков и ударов. --- Конец цитаты --- А как быть с плавающими тормозными дисками? Они же стучать будут. |
Mitrich©:
Виишка не тот мотоцикл, котороый стоит брать через драйвбайки итд. И для меня очень большую роль при выборе модели 650 значило изучение вторичного рынка. Я начиная с 2005 года, не имея никакого мотоцикла, изучал разные варианты БУ, как конченный мазохист:)) Не имея возможности их купить. Но понял психологию и так сказать ''типичного покупателя'' 650-кубового агрегата. Обсудим это за пивом, кому интересно будет. Главное - всегда была возможность взять почти новый аппарат за прилично меньшие деньги. Просто люди или ошибались при выборе или быстренько вырастали иэ этого мотоцикла. Это вкратце.. Ну а покупку американской техники я вообще считаю полным абсурдом и долбонизмом:)) Причины могу рассказывать часами:)))) |
Oil (710):
На нашем форуме народ продает пару коней. Думаю что никто не кинет и пробег не смотает. Поищи по объявам здесь Кстате, а разве на нашем монстре можно смотать пробег??? :o Там же Иликтронный спиндоментр :) |
Mitrich©:
--- Цитата: Oil от 03 Января 2011, 14:51:20 ---Кстате, а разве на нашем монстре можно смотать пробег??? :o Там же Иликтронный спиндоментр :) --- Конец цитаты --- Это даже легче, чем крутить колёсики механического одометра иголочками:)) Электронные сбрасывают или полключая ноут шнурком через диаг. разъём, или мнимая приборку и цепляя программатор к микросхеме. Ну и ещё её выпаять можно и тоже пихнуть в программатор:)) Желание пиплов скручивать свои бробежки не может остаться незамеченным у умельцев. Может тоже собрать такой девайс мне так сказать для обще-клубных целей?:)) |
DimonSE:
--- Цитата: Mitrich© от 03 Января 2011, 02:39:41 ---Виишка не тот мотоцикл, котороый стоит брать через драйвбайки итд. И для меня очень большую роль при выборе модели 650 значило изучение вторичного рынка. Я начиная с 2005 года, не имея никакого мотоцикла, изучал разные варианты БУ, как конченный мазохист:)) Не имея возможности их купить. Но понял психологию и так сказать ''типичного покупателя'' 650-кубового агрегата. Обсудим это за пивом, кому интересно будет. Главное - всегда была возможность взять почти новый аппарат за прилично меньшие деньги. Просто люди или ошибались при выборе или быстренько вырастали иэ этого мотоцикла. Это вкратце.. Ну а покупку американской техники я вообще считаю полным абсурдом и долбонизмом:)) Причины могу рассказывать часами:)))) --- Конец цитаты --- Да вот я тоже про это Ну не лежит у меня душа к Америкосам) Нарыл я один варианти, 6 числа поеду зырить пробег 1800 год 08 брали в Байкленде, ТО еще небыло) Но есть не большие коцки на пластике! Может удастся цену збить до неприличной)) Как 6 Сгоняю так сразу отпишуся! Дело в том что я с этим торопиться не хочу чтоб не нарваться на ширпотреб) Тут недавно продали такой класссссный Стром всего за 280 с полным фаршем пробегом копеешным, а я тогда был в раздумьях((( Кстати мужаки я сеня у ся в магазе сидел на 650 и на литре, Вопрос: Почему на литре есть гидравлический уселитель сцепы, а у 650тки нет? |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |