Техничка > Техничка

Глохнет, хелп

<< < (3/7) > >>

Said:

--- Цитата: aleksdj от 15 Июня 2011, 19:32:12 ---ошибок на экране нет никаких?


--- Конец цитаты ---
...никаких!  жду датчиков положение заслонок.

Кстате, на счёт " ...глохнет !?". Весной когда ТО делал топливке, обратил внимание на вялую реакцию верхних дроссельных заслонок на ручку газа. Т.е. ручкой когда резче крутишь, нижние заслонки более-менее адекватно реагирует, а верхние ещё думают и не успевают и НЕДООТКРЫВАЮТСЯ!!! Синхронности в работе нет и это со всеми новыми воздухо и чистыми топливо фильтрами. Я так понял, что вялые низы при старте, хлопки и заглохи при переключениях,  при сбросе газа, именно от сюда. Сильно они дёргаются только при холостых оборотах (чёт открываются/закрываются за оч короткое время  много. …на моём строме). На дальнобой решил взять по 2 датчика, свечи и форсунки.

Said:
...у джиксера холостые тож плавучие. Шелестит ровненько только хонда :-\ ::)

Юрец:
Привет всем.У меня такая же хрень. На холодную все норм. По городу тоже нормально. По трассе проедешь километров 50-100, останавливаешься и холостых нет. Заводить только с газом. Дым из труб валит черный. Явно заливает свечи. Бензин жрет почти литр-километр. До защиты на выхлопных трубах не дотронуться (горячие). Постоит чуть чуть- заводишь опять работает нормально. Иногда нужно постоять по-дольше чем чуть чуть. Фильтр топливный стоит еще в баке. Когда и кто менял не знаю. Сколько мот прошел- тоже не знаю. Брал битый , приборка была разбита. Может у кого были похожие проблемы? А главное знает ,что с этим делать?
[/quote]
Сделал выносной топливный фильтр, как описано на форуме, ехать стал лучше, бензина жрет на много меньше, но проблема не ушла. Через 50-100 километров останавливаешься- холостых нет, заводиться только с газом. У кого есть какие соображения?????

DRX88:
Аналогичная ситуация. Еще легко может заглохнуть при сбросе газа или тупо при выжиме сцепления.

tlvct:
Said о каком джиксере речь? у меня был с шиберными карбами - ему все пофиг, сколько открыл - столко и влил. лупил аппарат тока впуть )

по теме - у меня тоже бывает, на литровой дл. едешь, газ сбросил и прям видно как стрелка тахометра в ноль уходит и бац - заглох. редк, но бывает. надо смотреть имхо систему управления.
кстати, хочу заметить, что например по аналогии с мото Твикса у меня при прогреве мот не поднимает обороты до двух тыщ, а унего прогрев в р-не 2000 оборотов. не знаю почему, но погодные условия одинаковы, стоянка одна, мой примерно 1300-1500 у него около 2000. может какой из датчиков, который следит за хх???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии