На дорестайлах вроде датчики заслонок настраиваются без компа, просто диагностическую перемычку ставишь и смотришь по приборке. В мануале есть.
Синхронизация заслонок один в один как на карбюраторах. Ставишь манометры, крутишь винт пока не покажут одинаковые показания.
Форсунки чистить надо крайне нечасто. Сделать это можно очень просто: снимаешь инжекторную сборку, тащишь в сервис, где есть УЗИ форсунок (можно тащить только сами форсунки). Там тебе их и промоют, и продуют, и все при тебе. Собирать в обратном порядке.
Впрочем, у Яныча есть ноу хау, он без УЗИ делает.
Что еще... Измерение давления насоса. Замена фильтра. Это все тривиально, как на машинах.
Ну и какой нить датчик может отвалиться. Симптомы - лампочка FI, код ошибки на приборке, если воткнуть диагностическую перемычку. По коду ошибки находишь, что за датчик, и меняешь его. Опять же, в мануале все есть.
Ничего кардинально сложного. Никаких настроек уровня поплавковой камеры, никакой ебли с жиклерами. По мне так инжектор проще и понятнее, чем карбюратор.