Автор Тема: На что обратить внимание при покупке 650-го?  (Прочитано 14503 раз)

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
вот имхо неплохая статья была, на тему "на что обратить внимание"
Да, да... Тут недавно кто-то из свежезагистрированных начитавшись этой статьи задавал много странных вопросов. :)

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
дауж - и тема АГ уже не так волнует стромоводов как в былые времена..........


Оффлайн Potemkin

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 312
вот имхо неплохая статья была, на тему "на что обратить внимание"
http://motovibor.ru/articles/17-turistenduro/84-suzukiv-storm650.html

Статья эта действительности не соответствует.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2017, 15:55:11 от Potemkin »

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
вот имхо неплохая статья была, на тему "на что обратить внимание"
Да, да... Тут недавно кто-то из свежезагистрированных начитавшись этой статьи задавал много странных вопросов. :)

Вполне нормальные вопросы я задавал – не надо тут намекать на странные вопросы. Разумеется, начитавшись обзоров и «болячек» данного мотоцикла – спрашиваешь у самих владельцев так ли это на самом деле или нет. Обзоры могут быть и правдивые и нет. Много противоречий – вот и вопросов много бывает – в обзорах одно – владельцы другое говорят. Нечего странного тут нет – возможно это вы странный человек раз информацию так восприняли – извините! :) Да и то об устройстве инжектора на данном мотоцикле так не кто и не рассказал – либо лень, либо сами не знаете – общую информацию и устройство самого простого инжектора я и так знаю.

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
А что смущает в инжекторе Строма?

Оффлайн Aleksey5

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 17
А что смущает в инжекторе Строма?

Да собственно нечего не смущает – я просто только собираюсь в скором будущем покупать данный мотоцикл в версии 650 кубиков. Мне интересно было устройство инжектора на данном мотоцикле так как тут насколько я понял – по две заслонки дроссельные и + что-то по компьютеру регулируется (датчики какие-то) – я не новичок в мотоциклетной технике, но с инжекторами дел не имел не когда. Поэтому и хотел спросить у владельцев, как и что – да и тут писали, что надо якобы внешний топливный фильтр ставить (тема есть на форуме). Интересно просто устройство так сказать и насколько сложно он настраивается и чиститься в случае чего. Я более 6 лет за рулём разных мотоциклов, но все были карбюраторные.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
возможно это вы странный человек
Это даже не обсуждается, всё так. :)

Мне интересно было устройство инжектора на данном мотоцикле так как тут насколько я понял – по две заслонки дроссельные и + что-то по компьютеру регулируется (датчики какие-то) – я не новичок в мотоциклетной технике, но с инжекторами дел не имел не когда.
Очень рекомендую книгу Bosch "Gasoline Engine Management". В ней есть ответы на все воросы по инжекторам. Вроде был перевод этой книги на русский язык, но как назвали книгу в переводе я не в курсе.

Книга на Amazon - Gasoline Engine Management

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Мне кажется ты сильно загоняешься. Инжектор довольно таки надежная вещь.

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3624
  • Литровод
На дорестайлах вроде датчики заслонок настраиваются без компа, просто диагностическую перемычку ставишь и смотришь по приборке. В мануале есть.
Синхронизация заслонок один в один как на карбюраторах. Ставишь манометры, крутишь винт пока не покажут одинаковые показания.
Форсунки чистить надо крайне нечасто. Сделать это можно очень просто: снимаешь инжекторную сборку, тащишь в сервис, где есть УЗИ форсунок (можно тащить только сами форсунки). Там тебе их и промоют, и продуют, и все при тебе. Собирать в обратном порядке.
Впрочем, у Яныча есть ноу хау, он без УЗИ делает.
Что еще... Измерение давления насоса. Замена фильтра. Это все тривиально, как на машинах.
Ну и какой нить датчик может отвалиться. Симптомы - лампочка FI, код ошибки на приборке, если воткнуть диагностическую перемычку. По коду ошибки находишь, что за датчик, и меняешь его. Опять же, в мануале все есть.
Ничего кардинально сложного. Никаких настроек уровня поплавковой камеры, никакой ебли с жиклерами. По мне так инжектор проще и понятнее, чем карбюратор.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Милорд, ноу-хау отменили уже, купили УЗИ, даже два. Большой и маленький)
Тока времени нету(( В командировках все время

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Спасибо Яныч!

В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #26 : 20 Сентября 2017, 14:33:29 »
Уже второй раз убеждаюсь что пробег смысла нет смотреть,
продал в прошлом году мотоцикл с пробегом в 101, с оранжевыми суппортами, покупал у форумчанина,
теперь он с пробегом 39. Трансальп продавал с пробегом в 86. На авто ру увидел с пробегом 30.
Вообще с подозрением к 30 тысячным пробегам отношусь)