Автор Тема: На что обратить внимание при покупке 650-го?  (Прочитано 12924 раз)

Оффлайн mataba

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Доброго времени, подвернулся вариант с пробегом в 38 тыс.км - на что обратить внимание при осмотре и какие больные места у этой модели?  Пока насторожили следы антифриза на соединении патрубка к двигателю
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2016, 17:48:39 от mataba »

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #1 : 13 Сентября 2016, 17:58:57 »
При нормальном уходе-никаких, не тот пробег.
no fear

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #2 : 27 Сентября 2016, 12:08:41 »
А на 80 000?)) Только звон клапанов. Была ли регулировка. Посмотри просто не лазили в двигатель,как болты,не сорваны ли.но и ты не думай,что у тебя прям ,38)))

Оффлайн Мяуч Мяуч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #3 : 17 Октября 2016, 13:27:34 »
Всем привет!Присматриваюсь к 650ке.Но нигде нет нормальных рекомендаций как проверить Стромика перед покупкой,а именно:на что обратить внимание,а на что можно не обращать.
Может ли кто дать подробную инструкцию/советы по осмотру 650го?По общему осмотру мотоциклов литература/советы есть,а вот именно учитывая конструктивные особенности мотоцикла,присущие только данной модели?

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #4 : 17 Октября 2016, 13:57:53 »
Рекомендаций нет ,потому как индивидуальных больных мест у 650-и тоже как бы и нет.
Всё остальное смотрится как и у остальных мотоциклов.
no fear

Оффлайн Мяуч Мяуч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #5 : 17 Октября 2016, 14:39:42 »
Рекомендаций нет ,потому как индивидуальных больных мест у 650-и тоже как бы и нет.
Всё остальное смотрится как и у остальных мотоциклов.
Как мотор должен холодный и горячий работать?Поговаривают,там что-то с корзиной сцепления не так,но все ездят и не болеют.Как отличить этот звук от нехорошего,да и у самой корзины тоже есть предел бренчания?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2016, 14:58:06 от Мяуч Мяуч »

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1468
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #6 : 17 Октября 2016, 15:11:38 »
Как мотор должен холодный и горячий работать?Поговаривают,там что-то с корзиной сцепления не так,но все ездят и не болеют.Как отличить этот звук от нехорошего,да и у самой корзины тоже есть предел бренчания?
Мотор должен работать ровно). По мере прогрева опустить обороты до ХХ (вроде те же 1200 рпм, что и у литра).
Корзина - это к литру скорее. Хотя я и на одной 650 слышал ее, но куда тише. Предел бренчания - думаю, такого нет. Уж у меня грохот - ан работает нормально ТТТ.
Нехорошие звуки не уйдут с выжимом сцепления, ИМХО.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн mavarick

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • 0,69 промилле
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #7 : 17 Октября 2016, 16:42:24 »
У меня гремящую корзину сегодня услышишь :))

Оффлайн Мяуч Мяуч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #8 : 17 Октября 2016, 19:49:16 »
У меня гремящую корзину сегодня услышишь :))
Как же мне найти твой гараж? ::)
ПС.Всё нашёл и посмотрел!Корзину так и не услышал...Можи не гремит она?
« Последнее редактирование: 18 Октября 2016, 14:35:07 от Мяуч Мяуч »

Оффлайн Мяуч Мяуч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 4
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #9 : 19 Октября 2016, 14:56:03 »
Скажите,а есть зависимость цвета рамы от цвета мотоцикла?Рамы у них чёрные и некрашеный алюминий

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #10 : 09 Ноября 2016, 12:29:01 »
при покупке БУ мота с пробегом , кроме почти новых с пробегами в 5-15к и 1-2 года,  они обычно уже уставшие.
с реальными пробегами под 80к

и что бы дальше на нем далеко ездить -  в него придется вкладываться.
замена сцепления, водяной помпы, подшипники, тормозные диски, расходники.
это штатно, и хорошо если нет каких-то тяжелых заболеваний.

если сам не очень разбираешься - найми механика из мотосервиса, где ты собираешься ремонтироваться, что бы он приехал, осмотрел мот и по всем узлам на бумажке напиши сотояние всех узлов и нужно/ненужно менять и ценник сразу сколько будет это стоить.
и в конце ИТОГО - сколько нужно будет вложить в мот денег ПОСЛЕ покупки оного.



ПРИМЕР расчета:
в результате мот за 250к, и 100к вложить потом в 10 летний мот с пробегом 80к (150к). (или взять контрактный движок за 50к + 10к перекинуть)
или добавить еще 100к и взять с японии годовалый с пробегом 10к.


если мот с японии - спроси аукционник или вбей номер рамы в гугл - найдешь аукционник, это позволят оценить его реальное первоначальное состояние
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2016, 12:32:05 от nomad7 »

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #11 : 09 Ноября 2016, 13:25:25 »
Мать моя, как страшно жить-то оказывается! Помпа, подшипники, сцепа, диски.. ладно хоть рама не разваливается.

Приведу другой пример расчета:
Купить мот за 250к, с пробегом в 44000, и два сезона спокойно кататься на нем, меняя только расходники.Это я про свой бывший, если что. Сам намотал на нем с 6500 км до 44000 и продал. Так же менял только масло/фильтры
no fear

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #12 : 09 Ноября 2016, 15:24:55 »
да можно и не менять ничего.
ну и что антифриз течет - можно подливать да ездить.
на сцепление тож можно забить.
тормозные диски можно и до 3 мм катать, пока не заклинит тормоза.
генератор тоже роскошь - можно аккум ставить заряжаться на ночь.
а подшипники если выше 80 не разгонятся - так они вечные считай.
 :o
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2016, 15:39:47 от nomad7 »

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: На что обратить внимание при покупке 650-го?
« Ответ #13 : 09 Ноября 2016, 18:20:08 »
При покупке V-Strom DL650, важно обратить внимание на следующие факторы:
- наличие мота и что этот мот ВэСтром
- владеет ли мотом тот чувак, который продает
- крутится ли газулька
- есть ли спидометр, чтоб смотреть скока прет
- есть ли врум-врум
...
Остальное пусть посмотрит специально обученный человек.
Ибо всякие "подтекает", царапина возле винта, "скрипнуло когда качнул" - это все лечится святой водой и гимном России.
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн Bolo

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 67
  • DL650 K5. DL1000 K7. Минск, Беларусь.
    • ZubrCase — кофры сумки дуги тюнинг для мотоцикла
вот имхо неплохая статья была, на тему "на что обратить внимание"
http://motovibor.ru/articles/17-turistenduro/84-suzukiv-storm650.html
Павел Bolo, Беларусь, Минск
Zubrcase - Производство и продажа алюминиевых мото кофров, быстросъемных креплений, багажных систем, защитных дуг, текстильных сумок