Поискал - нигде не нашел.
Смысл в следующем:
На время стоянки мота в гараже - подключать его через прикуриватель к заряднику на небольшом токе зарядки для компенсации разряда сигнализацией. Да и саморазряда аккума.
Детали: защита от КЗ, как самого зарядника, так и линии до аккума. Мысль: нужно реле напряжения включающее зарядник при 12в и отключающее на 13 (к примеру). Т.е. в итоге концепция электрокаров - приехал, воткнул вилку(прикуриватель). Просто и безопасно. Для меня непонятен вопрос как в электрической схеме мота на наших стремах будет выглядеть подключение розетки прикуривателя. Стремика я только купил - не влезал еще. И обычный функционал розетки прикуривателя должен остаться )) Как думаете брежу?
ЗЫ
На моторушке сейчас прочитал у liandr. Получается просто гнездо с предохранителем? А как тогда автоматическое отключение при полностью заряженном акуме? Может есть умное ЗУ, не только отключающееся само, но и включающееся по необходимости?