Техничка > Тюнинг и хендмейдинг |
Отчет по установки сигнализации на литр K5. Или хау-ту |
<< < (2/6) > >> |
Oil (710):
Ну хочет человек ибацца заниматься мотоциклом. Чо сразу навалилися то? ;D ;D ;D Захотел, сделал, решил надо оно ему или нет. Потомкам есть теперь инструхция как и чего делать. Молодец. |
Bycha:
Прибью....темку))) |
wherewolf:
Эм... Для сравнения- у старлайна в мотолинейке токи потребления порядка 4-5мА. 50мА- для машины с ее кучей электоники и бОльшим, чем на мото аккумом. И еще- а что говорит инструкция про место установки, точнее- положение блока? У старлайна- рекомендуется горизонтальное положение для наиболее корректной работы датчика наклона. P.S. На дырза как-то поставил сигналку. Рассыпалась напрочь через 3-4 месяца- вибрации одностволки :). На строме- отключил блокировку, ибо на очень хороших кочках встроенное реле колбасило. |
Covax:
Ну по поводу энергопотребления я уже высказался... Могу более разьернуто: я никого не заставляю ставить сигналку в целом, и уж тем-более пандору в частности! Просто отчет для тех кто хочет уменьшить расходы на установку/сам покапаться! У старлайна НЕТ модели со встроенным gsm а ставить v62+телематика M20 получается по цене как героин и по размерам блоков как чемодан, еще нужно придумать куда этот чемодан спрятать! По поводу датчика - у старлайна используется т.н. "Датчик удара" он же и перемещения в пространстве - это по простому, подпружиненная контактная пластинка, которая при встряхивании замыкает контакт. По этому для нее имеет значение как ее расположить в пространстве! А у пандоры ПОЛНОСТЬЮ цифровой 3D акселлеромтр по этому там никакой разницы не будет как ты его расположишь. Ну и на последок, работаю с обеими производителями уже давно! Нареканий в качестве изготовления/брак нету ни у пандоры ни у старлайна, но парндора более технологична и современна, и более гибкая в установке! Еще один плюс пандоры, это, внимание, барабанная дробь, ПОЖИЗНЕННАЯ БЕЗУСЛОВНАЯ ГАРАНТИЯ! Сломался блок - приезжай поменяем, случайно сломал корпус метки - приезжай поменяем! (Не реклама, просто личные предпочтения и опыт) |
wherewolf:
насчет датчика удара у старлайна- поржал, да... даже на v5 был человеческий, а не недоразумение описаное. а по сути- не сильно всё это надо, gsm и прочее. от заброса в газель не спасет, а глушилки никто не отменял. про точки подключения- да, хорошо, что расписал (хотя- кто дружит со схемами, прочтет всё сам в сервис-мануале и родной схеме). |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |