Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
V-Strom 650 2012 с японского аукциона
Said:
Мужики выбирают правильный свет - это СИНИЙ)))) Поздравляю мужик)))
Anakin:
Не скажу что брать, скажу что НЕ брать. Дуги ГИВИ - справа трётся об резиновую трубку охлаждения. Стекло ERMAX - несовместимо с защитой рук. Удлинитель переднего крыла - дребезжит на кочках. При попытке снять переднее крыло - проворачиваются закладные гайки, япы переборщили с фиксатором резьбы и недоборщили с прочностью посадочных мест под гайки. Крыло лучше не снимать вообще никогда. Или - сначала колесо, потом зажать закладную чем-то типа струбцины и так снимать. Вчера матерился два часа пока снял, потом нюхал эпоксидку, чтобы поставить назад с приклеенными гайками. А потом услышал как дребезжит с таким трудом приделанный удлиннитель крыла.
Ска, зарёкся заниматься тюнингом, а если что ставить - только фирменное. Япы уже всё придумали, не надо портить их работу. Производители тюнинговых цацек друг про друга не думают, одно с другим несовместимо и так далее... Ждёшь месяц, приходит, ставишь, снимаешь и в чулан...
Anakin:
И это... Без тюбика Локтайта или т.п. - не браться крутить винты-болты на моте!
Потом, когда купишь тюбик - уже забудешь что крутил.
Локтайт штука одноразовая, так что старый - не работает, только мешает крутить, его счищать нужно.
Anakin:
Хер с ним с анпиратором японским и его проверками качества, главное - цвет ЗАЧЁТНЫЙ!
Если там такой же глубокий металлик как на оранжевом - то вообще зашибись!
Но красивше всех красит Хонда, как ни крути. Вишнёвый металлик на железном баке нового CB1100 - вот где кайф...
nomad7:
стекло ermax с луиса ставиться с защитой, нужно только руль подвигать.
дуги св-мототех.
дуги надо - при завале-падении спасают.
я тож думал что купить новый, но есть опасение что для нашего рынка делают похуже - гонят сюда то что в японии контроль качества не проходит или комлектующие подешевле с китая,
а гарантией пользоваться это совсем край уже и означает низкое качество
Навигация
Перейти к полной версии