Автор Тема: V-Strom 650 2012 с японского аукциона  (Прочитано 5721 раз)

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #15 : 23 Мая 2014, 20:03:31 »
Страшно - это хорошо! Это значит - ограничитель есть!
Главное, при этом - голову не терять.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2014, 23:43:24 от Wasabi »
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #16 : 23 Мая 2014, 22:18:05 »
Главное - не сцать ;)
С газом и тормозами поаккуратнее поначалу и все будет хорошо :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Kot_Skylift

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #17 : 24 Мая 2014, 02:12:21 »
Газ очень предсказуемый. Тормоза- ABS великая вещь! Часто срабатывает задний, хотя вроде особо им не увлекаюсь.
Сегодня уже немного освоился а поначалу очень страшно было когда из-за поворота Камаз вылетает и меня как магнитом к нему притягивает т.к  во первых взгляд на него а во вторых руки и все тело напряжены. Закладывать тоже вчера повороты проходил как трамвай прямолинейно а сегодня немного лучше, главное расслабится. Еще ни кто не хочет пропускать, как будто тебя за участника дорожного движения не считают. Вчера ара на маршрутке смотрит на меня и вылетает прям передо мной. Хорошо ехал не быстро и ABS 

По мотоциклу: Мотор очень тяговитый, на 4-й с 40 до 140 может и больше дальше страшно, в гору ползет на первой как трактор 10 км в час. Коробка четкая. Ходовка мягкая и сбитая. Управляется легко. Приборка отличная, показывает расход топлива кол-во километров на литр (в среднем у меня 22-23 км.литр
Сиденье не удобное после 100 км. жопа в шоке, помойму  узковатое. Наверно с непривычки но не представляю как на дальняк ехать по 1000 км.в день.
Свет слабый, дальний особенно еще и лампочка дальнего света слепит надо бы затемнить. Не знаю как на других мотах но после покатух сел в машину и афигел от ксенона.
Веторвик надо менять т.к поток бьет мне в визор и после 100 км.ч очень шумно.
Посоветуйте какой фирмы и где купить ветровик и дуги .
     
« Последнее редактирование: 24 Мая 2014, 02:24:27 от Kot_Skylift »

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #18 : 24 Мая 2014, 11:59:35 »
Синенький!!!!Симпотный!!!!
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #19 : 24 Мая 2014, 12:10:52 »
Ога,ога красивишный :)
Дуги и на ебее есть и в Луисе и в др. инет-магазинах.
Каке лучше = тут уже обсуждалось, поройся, все найдешь ;)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Said

  • Полномочный Представитель V-Strom Club UZ
  • Стромо-бот...
  • *
  • Сообщений: 1586
  • все на Стром!!!
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #20 : 26 Мая 2014, 11:49:11 »
Мужики выбирают правильный свет - это СИНИЙ))))     Поздравляю мужик)))
В споре рождается вражда...   А истина - в пути

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #21 : 26 Мая 2014, 13:12:25 »
Не скажу что брать, скажу что НЕ брать. Дуги ГИВИ - справа трётся об резиновую трубку охлаждения. Стекло ERMAX - несовместимо с защитой рук. Удлинитель переднего крыла - дребезжит на кочках. При попытке снять переднее крыло - проворачиваются закладные гайки, япы переборщили с фиксатором резьбы и недоборщили с прочностью посадочных мест под гайки. Крыло лучше не снимать вообще никогда. Или - сначала колесо, потом зажать закладную чем-то типа струбцины и так снимать. Вчера матерился два часа пока снял, потом нюхал эпоксидку, чтобы поставить назад с приклеенными гайками. А потом услышал как дребезжит с таким трудом приделанный удлиннитель крыла.
Ска, зарёкся заниматься тюнингом, а если что ставить - только фирменное. Япы уже всё придумали, не надо портить их работу. Производители тюнинговых цацек друг про друга не думают, одно с другим несовместимо и так далее... Ждёшь месяц, приходит, ставишь, снимаешь и в чулан...

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #22 : 26 Мая 2014, 13:15:26 »
И это... Без тюбика Локтайта или т.п. - не браться крутить винты-болты на моте!
Потом, когда купишь тюбик - уже забудешь что крутил.
Локтайт штука одноразовая, так что старый - не работает, только мешает крутить, его счищать нужно.

Оффлайн Anakin

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 245
  • Король Литр
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #23 : 26 Мая 2014, 13:18:33 »
Хер с ним с анпиратором японским и его проверками качества, главное - цвет ЗАЧЁТНЫЙ!
Если там такой же глубокий металлик как на оранжевом - то вообще зашибись!
Но красивше всех красит Хонда, как ни крути. Вишнёвый металлик на железном баке нового CB1100 - вот где кайф...

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #24 : 27 Мая 2014, 13:34:20 »
стекло ermax с луиса ставиться с защитой, нужно только руль подвигать.
дуги св-мототех.

дуги надо - при завале-падении спасают.

я тож думал что купить новый, но есть опасение что для нашего рынка делают похуже - гонят сюда то что в японии контроль качества не проходит или комлектующие подешевле с китая,

а гарантией пользоваться это совсем край уже и означает низкое качество
« Последнее редактирование: 27 Мая 2014, 13:36:31 от nomad7 »

Оффлайн Kot_Skylift

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #25 : 27 Мая 2014, 15:10:34 »
Думаю что это миф. Они все на одном заводе собираются. 

я тож думал что купить новый, но есть опасение что для нашего рынка делают похуже - гонят сюда то что в японии контроль качества не проходит или комлектующие подешевле с китая,



Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #26 : 27 Мая 2014, 17:20:45 »
ну я пошел сначала смотреть хонду-трансалп новую.
их собирали на итальянском заводе.
сразу видно что китайское гавно - швы в пластике, неприятная на ощупь резина рукояток.

так что заводы очень даже могут быть разные. как и комплектующие

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #27 : 27 Мая 2014, 17:37:55 »
Да, за границей и трава зеленее, и вода мокрее, всегда так было...

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #28 : 28 Мая 2014, 00:00:52 »
И бороды бородее ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Kot_Skylift

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 11
Re: V-Strom 650 2012 с японского аукциона
« Ответ #29 : 28 Мая 2014, 03:19:42 »
И сникерсы вкуснее и мальборо настоящая. 
Да, за границей и трава зеленее, и вода мокрее, всегда так было...