Автор Тема: V-strom 650 55тк пробега, куда смотреть при покупке?  (Прочитано 11901 раз)

Оффлайн ДимПалыч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Suzuki DL 650 V-Strom k5 Санкт-Петербург
Доброго всем дня, уважаемые! Задался целью приобретения второго в жизни мотоцикла, выбрал штрем 650ый. Ситуация такова: есть в Риге один аппарат уж больно симпатичный, состояние хорошее (по крайней мере вроде как не падал, зеркала и поворотники родные, на дугах следов тоже нет).

Так вот: хочу на майские праздники поехать и посмотреть на него. С таможней проблема решена, остается осмотр и принятие решения.
Суть вопроса: куда смотреть и где щупать? Тормозные диски, колодки, вилку, подтеки масла, ржавчина в баке - это и так понятно. Есть ли специфика, куда смотреть при таком пробеге? (правдивый или нет пробег - одному Богу известно, это априори ясно) Компрессию ж не замереть дабы определить состояние поршневой...
Заранее спасибо за ответы и обоснованную критику :D
Чем больше суицидников - тем меньше суицидников

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
1. Тебе сначала сюда http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.645.html

2. Сначала бы по форуму поискать, тема обсасывалась раз пицот.

3. Можно было сделать вот так https://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4+%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%BE%D0%B9&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&gbv=2

4. Особых косяков у 650ки нет
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн ДимПалыч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Suzuki DL 650 V-Strom k5 Санкт-Петербург
Про сам осмотр в общих чертах знаю, хотелось бы услышать именно специфику штрёма 650ого, в том числе в связи с невозможностю замерить компрессию. Интересует, как определить состояние поршневой.  Про курение этого форума: уже искал в техничке: много разбросанной информации по разным темам. Если была такая же тема - прошу разместить ссылку на нее, в поиске не нашел. Гадание по фотографии - дело неблагодарное, но может кто что скажет по видео? Я в любом случае поеду смотреть своими глазами, вопрос в том, куда у 650ого надо заглядывать в первую очередь  :)
Чем больше суицидников - тем меньше суицидников

Оффлайн ДимПалыч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Suzuki DL 650 V-Strom k5 Санкт-Петербург
Ладно, чую, никто мне на эти вопросы не ответит. Тогда вот еще один: может кто из форумчан в Риге проживает или будет там проездом числа 29ого апреля месяца? Делов на пятнадцать минут, с меня геологический подарок (работаю геологом на золоте).
Чем больше суицидников - тем меньше суицидников

Оффлайн Troglodit

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3602
  • Литровод
Да нету у него специфических болячек. Если его обслуживать вовремя и не бить - он вечный. Если где-то этот момент просрали - каждый случай индивидуален. Смотря что хозяин забыл.
Приезжай, заводи на холодную (он должен сделать пару оборотов "вхолостую" под декомпрессором, а потом разом завестись) и слушай-смотри. Мануалов "как смотреть б/у мотоцикл" в тырнете масса. Смотри расходники, ищи следы аварий и следы эксплуатации, не соответствующие пробегу (например, стертые в хлам подножки у мотика с пробегом 20к).

Из того, что можно вспомнить: громыхает корзина. Особенно чувствуется при разгоне с низов. Часто грохот стоит на холостых и пропадает, если выжать сцепление. Связано с износом пружин в демпфере крутильных колебаний (появляется зазор между пружинами и стенками), но не влияет ни на что.
Сам по себе движок довольно шумный. Не литр, конечно, но тоже хватает интересных глухих стуков. Это нормально, пока не громко.
Смотри как поставлен тюнинг. На шторма любят что-нибудь приколхозить. Был недано мотик, у которого стальная пластина была вкручена над приборкой, чтобы навигатор вешать.
Ну и вечная проблема у них - стирается рама в районе водительских подножек. Просто протирается краска ботинками. Если там все четко, значит либо хозяин никогда не ездил в жестких ботинках, либо раму красили. Хотя возможен вариант резиновой накладки, тогда рама будет целая.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6094
  • алкоголик и придурок ©
Реально внутренности ты не посмотришь, пока в сервис не загонишь)
А так смотри как обычный мотоцикл на предмет честности продавана. Болячек родных вроде как нет у 650-ки серьезных.
Кто-то с форума есть в Балтике, но не помню кто. Может человек с ником Narvakos (с Нарвы) вроде.
Удачи!
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн ДимПалыч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Suzuki DL 650 V-Strom k5 Санкт-Петербург
Вот, спасибо огромное за ответ! Я как раз про родные болячки и хотел узнать. По видео вроде как ровненько работает, пощелкаю передачи на ходу и надо брать) а там уж как повезет. В любом случае цена устраивает даже при необходимости мелкого/среднего ремонта.
Чем больше суицидников - тем меньше суицидников

Оффлайн odity

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 457
  • Свобода там где пробки
На видео. он дает впервые газу и у него спидометр тоже поднимается. что за глюк? не электрика ли шутит?

Оффлайн ДимПалыч

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 29
  • Suzuki DL 650 V-Strom k5 Санкт-Петербург
На видео. он дает впервые газу и у него спидометр тоже поднимается. что за глюк? не электрика ли шутит?
Как оказалось - это контакты приборки jrbckbkbcm. В итоге по этому мотоциклу: тормозные диски и резина в минус, а так живее всех живых! Еще и боковые кофры за 50 евро достались гививские e36.
Чем больше суицидников - тем меньше суицидников