Техничка > FAQ

Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650

<< < (33/81) > >>

Aleksey5:
Спасибо за скорую так сказать помощь! Подскажите ещё если не сложно по расходу топлива – какой расход и при каких скоростях на данном мотоцикле? Говорят, что инжекторные мотоциклы более экономичные чем карбюраторные. Читал на просторах сети что 650 – ка потребляет от 4,5 до 7 литров максимум…экономичность для меня тоже не на последнем месте. Это так или просто как обычно у нас бывает – цифры из обзоров? Также читал на вашем форуме о синхронизации заслонок инжектора – вроде нечего сложного нет если приобрести вакуумметр. Но весь вопрос в том, что если я правильно понял, то тут инжектор имеет по 2 заслонки – верхние и нижние. Я так понимаю, что одни регулируются по вакуумметрам, а вторые тупо в закрытом состоянии глубиномером или как называют эти приборы? В целом получается, что не каких проблем с 650 – кой и нет выходит? Цилиндр сцепления я так понимаю бежит только на литре? На 650 – ке стоит трос? Вроде это все проблемы, которые удалось найти на просторах сети – про не работающую кнопку стартера, плохой холодный запуск мотора (при забитом фильтре и сетке топливного насоса) и прочие мелочи которые должны устраняться при своевременном ТО – я не говорю. Также вычитал что паук — это тоже слабое место и при падении мотоцикла он как-то перекашивает морду мотоцикла (мелочь конечно, но говорю то что вычитал). Ну и о том, что надо следить за подшипником ведомой звезды я также в курсе. Какая максимальная скорость на данном мотоцикле? Есть расхождения в сети от 185 до 200 км\ч. И ещё: посоветуйте – какую модификацию мотоцикла лучше покупать (по годам) – его не один раз модифицировали от повышения мощности генератора до установки двух свечей на цилиндр…всё-таки какая модификация более удачная – более старые мотоциклы или более новые? Возможно я задал не совсем корректный вопрос так как японская техника всегда отличалась качеством исполнения (хорошим) – просто слышал такое мнение что раньше лучше делали чем сейчас и мол более ранние мотоциклы будут лучше по качеству чем те, которые производят сейчас. Данное утверждение я имел ввиду в общем а не о конкретном мотоцикле.

Thug:
Насколько я помню, Яныч говорил, что по его мнению лучше всего брать либо конец первой версии (с 2008(9) года после апгрейда генератора), либо 12-15 год. Но судя по форуму, есть у рестайла некоторые проблемы с противоугонкой (минимум двое искали решение).

a_shchukin:
расход при неспешной езде по трассе с задним кофром и скоростью 110-130 получается где то в районе 4-5 на сотню.
з.ы. это 12-15 год.

Disbeliever:
По трассе ~140км/ч расход 5,5л в одно лицо+ немного багажа. 15ый год.
А что за проблемы с противоугонкой? Что имеется ввиду?

Freud:
650ка 13 года + центральный кофр на 53 литра + мои 95 кг не считая веса экипа)
4,5-5,5 на сотню при езде по трассе с крейсерской 130-150. Можно идти с крейсером в 180, но тогда жор топлива просто конский. Разгонял до 200, дальше никак, хотя до красной зоны ещё тыща оборотов была.
Присоединяюсь с вопросом про противоугонку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии