Техничка > FAQ
Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650
nomad7:
я свой опыт излагаю. кто-то и в стойке ездит, у него не затекает
час-два это все равно между заправками, на стоковом 2012+ седле жопа затекает.
решение - аирхавк, реально спасает, можно сутками ехать.
DriverM:
--- Цитата: nomad7 от 04 Октября 2015, 15:10:05 ---я свой опыт излагаю. кто-то и в стойке ездит, у него не затекает
час-два это все равно между заправками, на стоковом 2012+ седле жопа затекает.
решение - аирхавк, реально спасает, можно сутками ехать.
--- Конец цитаты ---
в стойке на дальняк по асфальту? забавно)
DriverM:
--- Цитата: /!sd от 04 Октября 2015, 14:22:15 ---Купи сетку и не парься. Цена вопроса на фоне общего бюджета-копейки, зато вопрос с оппой будет закрыт раз и навсегда. Или вон мой мот покупай, он уже с сеткой идёт))
--- Конец цитаты ---
Литра великоват для нее(
Aleksey5:
Здравствуйте! В скором времени планирую покупать данный мотоцикл (Suzuki DL-650 V-Strom). Мотоцикл мне нравится, как внешне, так и по характеристикам – сразу оговорюсь что в мототехнике я не новичок – опыт владения разной техникой (правда китайской) – более 6 лет. Так что-ТО делаю обычно сам, а также довожу технику до ума. Японской техники у меня не когда не было – тем более инжекторной. Сейчас езжу на китайском Stels 400 GT. Китай меня всем устраивает – не подводил не разу, но хочется мотоцикл по мощнее и по солиднее – как вы знаете – китайская техника обычно не обладает хорошими мощностными характеристиками (объём мотора не когда не соответствует мощности). Да и о надёжности иной раз начитаешься форумов и желание покупать некоторые аппараты отпадает – но покупаешь так как выбрать банально просто нечего. Поэтому я твёрдо решил в скором времени брать японца. Почитал отзывы о Suzuki DL-650 V-Strom – мотоцикл не плохой, но меня пугает один момент вот из этой статьи: http://motovibor.ru/articles/17-turistenduro/84-suzukiv-storm650.html
--- Цитировать ---«Тонкая кость». Общее название для нескольких «болячек» говорит само за себя. Мотоцикл весьма чувствителен к ударам. В первую очередь, как при выборе мотоцикла, так и во время его эксплуатации, нужно обращать внимание на колеса. Даже незначительная выбоина в асфальте вкупе со вполне «мирной» скоростью в 60–70 км/ч способны сделать в литом ободе серьезную вмятину, а то и расколоть его. Стоит помнить и о том, что прокатка диска с незначительной на первый взгляд вмятиной может привести к трещинам, так что даже легкая деформация ободьев может стать причиной для веского торга, или отказа от покупки, тем более что ввиду стандартности болезни, найти «бэушные» колеса практически невозможно.
Столь же беззащитным является руль. Зачастую труба руля гнется даже от безобидного вроде бы падения мотоцикла с подставки, не говоря уже о более серьезных «полетах». В принципе хлипкая труба без особых усилий выпрямляется обратно даже без инструмента, но лучше заменить его на какой-либо аналог с более крепким «характером».
--- Конец цитаты ---
Пишут, что у него так называемая тонкая кость – мол колёса очень легко теряют геометрию даже на не больших выбоинах асфальта с вполне мирной скоростью передвижения…про остальное я молчу так как мотоциклы я не ронял (гнущийся руль и прочее не так страшно лично для меня). Опыт всё-таки есть у меня владения мотоциклами так что пугают только мягкие так сказать колёса – на форумах писали, что бывало даже раскалывали переднее колесо при перегонах мотоцикла между городами (видимо дороги такие у нас). Так вот вопрос – правда ли это? Действительно литьё на данном мотоцикле низкого качества или это просто водители такие? Либо всё-таки литьё тут такое же, как и на любом другом мотоцикле? Я сколько себя помню – не разу проблем с литьём на Китае у меня не было. По идее японская техника должна быть сделана лучше качеством чем китайская и нечего не должно гнуться, и ломаться как на Китае, например. И ещё вопрос: инжектор требует какого-то обслуживания и как часто его надо синхронизировать? И вообще насколько данный мотоцикл проблемный (корзина сцепления как я понял тут слабое место и если её не менять, то разобьёт посадочное отверстие картера)? Техника мне нравится, но вот вопросы пока не дают мне возможности определиться в выборе. И ещё подскажите – насколько он тяжёлый будет мне? Сейчас я владею китайцем с сухим весом в 140 кг, а мои данные – рост 181, вес 75 примерно, высота по седлу у китайца моего 850 (мне как раз – на шторме 835 как я понял) – тоже подойдёт мне – про комфорт я читал что мотоцикл комфортный, но вот как у него с надёжностью… Заранее спасибо за помощь.
FordSloman:
--- Цитата: Aleksey5 от 25 Мая 2017, 14:08:01 ---Пишут, что у него так называемая тонкая кость – мол колёса очень легко теряют геометрию даже на не больших выбоинах асфальта с вполне мирной скоростью передвижения
--- Конец цитаты ---
У меня мотоцикл 13-го года и ответственно заявляю что это галимый бред. У меня в первый же год после покупки был случай когда задним колесом въехал в валявшийся посреди полосы бордюрный камень на скорости ~60..70км/ч. Да, диск погнуло, но его вытянули/заварили и он до сих пор бегает без нареканий. К тому же я почти каждый день езжу по гравийке, которую редко ровняет грейдер и тоже пока никаких проблем с колёсными дисками.
--- Цитата: Aleksey5 от 25 Мая 2017, 14:08:01 ---гнущийся руль и прочее не так страшно лично для меня
--- Конец цитаты ---
Руль на нём стоит самый простой, но мотоцикл у меня несколько раз падал на джимхане и ни разу не пострадал.
--- Цитата: Aleksey5 от 25 Мая 2017, 14:08:01 ---инжектор требует какого-то обслуживания и как часто его надо синхронизировать?
--- Конец цитаты ---
Инжекторы если сломаются, то просто меняются. Синхронизация не для них, а для заслонок. Если не ошибаюсь, то она производится с той же периодичностью что и регулировка клапанов (каждые 24ткм).
--- Цитата: Aleksey5 от 25 Мая 2017, 14:08:01 ---И вообще насколько данный мотоцикл проблемный (корзина сцепления как я понял тут слабое место и если её не менять, то разобьёт посадочное отверстие картера)?
--- Конец цитаты ---
Особых конструктивых проблем нет, а корзиной вроде как только литр болеет.
--- Цитата: Aleksey5 от 25 Мая 2017, 14:08:01 ---насколько он тяжёлый будет мне?
--- Конец цитаты ---
Для меня (105кг) он очень даже лёгкий.
Навигация
Перейти к полной версии