Техничка > FAQ

Вопросы владельцам SUZUKI V-STROM 650

<< < (35/81) > >>

Aleksey5:

--- Цитата: FordSloman от 26 Мая 2017, 10:59:33 ---На сколько помню скорость по GPS была примерно 165км/ч (на приборе в это время где-то 180).

--- Конец цитаты ---

Вы хотите сказать, что тут такая большая погрешность в показаниях спидометра? В интернете писали, что 650 – ка чуть ли не до 200 км\ч разгоняется. Неужели такие погрешности большие у всех спидометров авто и мототехники… 650 кубов явно больше 165 км\ч должны ехать…я имею ввиду максимальную скорость. Крейсерская скорость у данного мотоцикла 140 если не ошибаюсь?

FordSloman:

--- Цитата: Aleksey5 от 26 Мая 2017, 19:57:44 ---Покрытие цилиндров тут я так понимаю почти как никасиль. Соответственно за чистотой воздушного фильтра надо следить немного чаще так как это не гильза как на моторах SV.

--- Конец цитаты ---
За воздушным фильтром всегда надо следить потому как песок портит все двигатели.


--- Цитата: Aleksey5 от 26 Мая 2017, 19:57:44 ---Зато долговечность цилиндров гарантирована при своевременном уходе за мотором.

--- Конец цитаты ---
Нифига это не гарантия. Сейчас вроде таких проблем нет, а был случай, что BMW пришлось отзывать кучу проданых в Британии машин потому как тамошний бензин за пару лет разрушал никосиловое покрытие.


--- Цитата: Aleksey5 от 27 Мая 2017, 18:00:47 ---Вы хотите сказать, что тут такая большая погрешность в показаниях спидометра?

--- Конец цитаты ---
Она всегда такая. Есть стандарт по которому индикаторную скорость на машинах и мотоциклах завышают и выше 250 не показывают совсем.
В редких случаях (только на спортивной технике) есть возможность в меню ввести точный коэфицент.


--- Цитата: Aleksey5 от 27 Мая 2017, 18:00:47 ---В интернете писали, что 650 – ка чуть ли не до 200 км\ч разгоняется.

--- Конец цитаты ---
Если с горы, то ещё может быть, а по прямой брехня. Только я не очень понимаю кого это волнует...


--- Цитата: Aleksey5 от 27 Мая 2017, 18:00:47 ---Крейсерская скорость у данного мотоцикла 140 если не ошибаюсь?

--- Конец цитаты ---
Крейсерская скорость у такого мотоцикла скорее 80..90 км/ч. На 140 он будет жрать значительно больше обычного, но не критично. Мы на этих мотоциклах шли по автобанам Германии ~120 и было весьма комфортно.

Freud:
Я по трассе иду с крейсерской 160, иногда до 180 откручиваю. 160 очень комфортная скорость, при отсутствии сильного встречного ветра. На 180 уже ощутиные вибрации и после получаса такого прострела начинаешь уставать. Разгонял до 200, гпс показывал 187.
При 160 после 300-310 км пути переходит на резерв, а я перехожу в режим поиска заправки)

Aleksey5:
Большое спасибо за помощь уважаемые коллеги! Последний ответ мне понравился больше всего так как он ближе так сказать к истине…потому как крейсерская скорость километров на 30 – 40 меньше максимальной обычно (на то и крейсерская она) …ну не может быть тут крейсерская скорость 80 – 90 при максимальной скорости в 180 – 190. Ребята подскажите – как ведёт себя мотоцикл со вторым номером сзади и загрузкой по самую задницу (кофры, багаж)? Насколько падает динамика и максимальная скорость и насколько возрастает расход топлива? На литре, например, дополнительные 60 – 80 кг нагрузки вообще не ощущаются по динамике разгона (если верить опять же информации с форума) а на 650 – ке как дела обстоят? И ещё такой вопрос – в тех же обзорах читал что опционально можно установить защиту двигателя и прочие плюшки на данный мотоцикл (подогрев ручек, например) – это всё только отдельно покупается? В базовой комплектации нет что-то дополнительного? Знаю только, что в последних модификациях данного мотоцикла есть опционально, а также в базовой комплектации – система АБС – большой ли толк от неё? Стоит ли на это обращать внимание (с АБС мотоцикл или нет)? Я могу сказать только, что я спокойный водитель и не гонщик, а все вопросы задаю из того расчёта что хочу мотоцикл на длительный срок службы (с запасом) – потому как надоело уже менять китайские мотоциклы каждые год – два (хочется мощнее, и чтобы со вторым номером нормально можно было выехать за город). Я уже как бы определился так-то с выбором, но всё же.  :)

Freud:
Со вторым номером не езжу, но думаю тяжеловато ему будет.
На дальняк обычно еду с битком набитым центральным кофром на 53 литра + гермосумка на 50 литров установленная на пассажирское сиденье. Это примерно 20-30 кг веса.
Такая нагрузка почти не ощущается,  разве что парусит немного на скоростях более 120 км/ч.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии